Browsing by Author Новгородцева, А. Н.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 32 of 32
Issue DateTitleAuthor(s)
2016Взаимодействие органов власти и бизнес-структур на региональном уровне: формы участияЕмельянова, Е. В.; Новгородцева, А. Н.; Сивкова, Н. И.; Yemelyanova, E.; Novgorodtseva, A.; Sivkova, N.
2024Взаимодействие системы высшего профессионального образования, НИОКР и рынка труда в условиях цифровизации экономики Российской Федерации и Республики Беларусь : коллективная научная монографияАстратова, Г. В.; Астапович, О. Г.; Афанасьев, М. С.; Бекшаев, А. А.; Белайхун, М.; Бенграф, С. В.; Бритвина, И. Б.; Власов, М. В.; Гончарова, Н. В.; Горбылева, З. М.; Дайнеко, Л. В.; Дедок, В. М.; Достанко, Е. А.; Дьячкова, А. В.; Железко, Б. А.; Жданович, О. В.; Журавлева, Н. М.; Зайцева, В. Д.; Измайлов, А. М.; Лаптев, В. М.; Ларионова, В. А.; Лисин, И. В.; Мицкевич, В. В.; Михалева, Т. Н.; Новгородцева, А. Н.; Онвусирибе, Чигоризим Н.; Рубо, О. П.; Савчук, Г. А.; Самосюк, Е. В.; Силин, В. Е.; Симченко, Н. А.; Синицын, Е. В.; Стельмах, Е. В.; Тарарышкина, Л. И.; Толмачев, А. В.; Тронина, В. Э.; Харитонович, С. А.; Хохлова, Н. М.; Шамардина, И. А.; Яновская, А. А.
2022Глобальные вызовы в меняющемся мире: тенденции и перспективы развития социально-гуманитарного знания : 6‑й молодежный конвент УрФУ : материалы международной конференции-
2023Диаспоральные сообщества свердловской области в социальных сетях (на примере сети ВКонтакте)Сивкова, Н. И.; Новгородцева, А. Н.; Бурнасов, А. С.; Sivkova, N.; Novgorodtseva, A.; Burnasov, A.
2013Интернет-форумы как источник информации в социологическом исследовании (на примере исследования: От чего зависит качество дорог в России?)Новгородцева, А. Н.
2013Качество дорог в России: методы исследования и основные выводыНовгородцева, А. Н.
2014Макрорегиональные туристические продукты: партнерство как перспективное развитие туризма РФНовгородцева, А. Н.
2017Маркетинг в социальной сфере : учебное пособиеНотман, О. В.; Антонова, Н. Л.; Пименова, О. И.; Новгородцева, А. Н.
2021Медиапотребление новостей жителями малых городов РоссииНовгородцева, А. Н.; Сивкова, Н. И.; Novgorodtseva, A. N.; Sivkova, N. I.
2008Междунардный туризм как феномен массового потребленияНовгородцева, А. Н.
2009Методологические вопросы изучения статусного потребления в туризмеНовгородцева, А. Н.; Novgorodtceva, A. N.
2014Общественное мнение как фактор решения проблем города (на примере исследования качества дорог Свердловской области)Новгородцева, А. Н.; Novgorodtseva, A. N.
2025Основы проектной деятельности в публичном управлении : учебное пособиеБоронина, Л. Н.; Сенук, З. В.; Кульминская, А. В.; Певная, М. В.; Балясов, А. А.; Селитраров, А. С.; Новгородцева, А. Н.
2017Отношение молодежи к экономическому сепаратизму (на примере Свердловской области)Novgorodtseva, A. N.; Sivkova, N. I.; Sysolyatina, E. L.; Новгородцева, А. Н.; Сивкова, Н. И.; Сысолятина, Е. Л.
2019Перспективы взаимодействия делового сообщества с муниципальными и региональными властямиNovgorodtseva, A.; Sivkova, N.; Sysolyatina, E.; Новгородцева, А. Н.; Сивкова, Н. И.; Сысолятина, Е. Л.
2018Потребительские практики студентов в интернет-маркетеSubbotina, M. P.; Novgorodtseva, A. N.; Субботина, М. П.; Новгородцева, А. Н.
2022Практики чтения книг: опыт дневникового исследованияКузьминых, Е. В.; Kuzminykh, E. V.
2009Пример социального измерения установки для сегментации потребителей на рынке туристических услугНовгородцева, А. Н.
2019Проблема становления гражданского общества в России: региональный аспектSivkova, N.; Novgorodtseva, A.; Shkarabura, Ya.; Сивкова, Н. И.; Новгородцева, А. Н.; Шкарабура, Я. В.
2018Проблемы взаимодействия муниципальной власти и бизнеса в представлениях предпринимателейNovgorodtseva, A.; Sivkova, N.; Sysolyatina, E. L.; Новгородцева, А. Н.; Сивкова, Н. И.; Сысолятина, Е. Л.
2016Проектирование социальных изменений в городской средеКораблева, Г. Б.; Вершинин, С. Е.; Антонова, Н. Л.; Абрамова, С. Б.; Вандышев, М. Н.; Нотман, О. В.; Новгородцева, А. Н.; Кузнецов, А. Ю.; Пименова, О. И.
2012Развитие внутреннего туризма в России: проблемы и перспективыНовгородцева, А. Н.
2022Рост тревожности в период пандемии и пути ее преодоленияSivkova, N. I.; Novgorodtseva, A. N.; Сивкова, Н. И.; Новгородцева, А. Н.
2021Самопрезентация в INSTAGRAM: продвижение личного бренда в социальных сетях : магистерская диссертацияРяпалова, О. С.; Ryapalova O. S.
2015Социальная экология : учебно-методическое пособиеНовгородцева, А. Н.
2015Социальные сети как канал социально-политической коммуникацииНовгородцева, А. Н.; Сивкова, Н. И.
2010Социологический анализ статусного поведения в туризме : автореф. дис. … канд. социол. наук : 22.00.04Новгородцева, А. Н.
2014Субкультура хипстеров: идентификационные стратегииШереметьева, А. А.; Новгородцева, А. Н.
2011Типология статусных практик в поведении туристовНовгородцева, А. Н.
2023Традиционные СМИ и новые медиа как источник новостейСивкова, Н. И.; Новгородцева, А. Н.; Sivkova, N. I.; Novgorodtseva, A. N.
2020Цифровая коммуникативная среда вузов стран БРИКС: актуализация сайтов, включенность в социальные сети и возможности онлайн-образованияGurarii, A. D.; Piankova, Ju. E.; Novgorodtseva, A. N.; Гурарий, А. Д.; Пьянкова, Ю. Е.; Новгородцева, А. Н.
2022Эксперты об «Умном городе»: проблемы восприятияАрхипова, Л. А.; Новгородцева, А. Н.; Сивкова, Н. И.; Arkhipova, L. A.; Novgorodtseva, A. N.; Sivkova, N. I.