Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/106524
Название: Самопрезентация в INSTAGRAM: продвижение личного бренда в социальных сетях : магистерская диссертация
Другие названия: Self-presentation in INSTAGRAM: promoting your personal brand on social networks
Авторы: Ряпалова, О. С.
Ryapalova O. S.
Научный руководитель: Новгородцева, А. Н.
Novgorodtseva, A. N.
Дата публикации: 2021
Издатель: б. и.
Библиографическое описание: Ряпалова, О. С. Самопрезентация в INSTAGRAM: продвижение личного бренда в социальных сетях : магистерская диссертация / О. С. Ряпалова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра прикладной социологии. — Екатеринбург, 2021. — 117 с. — Библиогр.: с. 73-80 (82 назв.).
Аннотация: В данной работе автор подробно рассматривает теоретико-методологические основания изучения личного бренда и его продвижения в социальных сетях, особое внимание уделяет изучению самопрезентацию в Instagram как средства для продвижения личного бренда. Раскрываются такие понятия как личный бренд, личностная идентичность, социальные сети, самопрезентация, выделяются элементы личного бренда и уровни восприятия личности. Эмпирическую базу ВКР составили результаты исследований, проведенных с использованием двух методов: опрос и контент-анализ. Опрос позволил проанализировать отношение пользователей Instagram к самопрезентации в данной социальной сети как к инструменту продвижения личного бренда. С помощью контент-анализа выявлено, прослеживаются ли элементы личного бренда в аккаунтах блогеров на основе их публикаций в социальной сети Instagram.
The author examines in detail the theoretical and methodological foundations of the study of a personal brand and its promotion in social networks, pays special attention to the study of self-presentation on Instagram as a means of promoting a personal brand in this work. Such concepts as personal brand, personal identity, social networks, self-presentation are revealed, elements of a personal brand and levels of personality perception are highlighted. The empirical base of the FQP was formed by the results of studies carried out using two methods: polling and content analysis. The survey allowed us to analyze the attitude of Instagram users to self-presentation in this social network as a tool for promoting a personal brand. Using content analysis, it was revealed whether elements of a personal brand can be traced in bloggers' accounts based on their posts on the Instagram social network.
Ключевые слова: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
ЛИЧНЫЙ БРЕНД
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ
INSTAGRAM
ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИИ
MASTER'S THESIS
PERSONAL BRAND
SOCIAL NETWORKS
SELF PRESENTATION
INSTAGRAM
INTERNET COMMUNICATIONS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/106524
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_a.s.ryapalova_2021.pdf2,49 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.