Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/95766
Название: Цифровая коммуникативная среда вузов стран БРИКС: актуализация сайтов, включенность в социальные сети и возможности онлайн-образования
Другие названия: Digital Environment of BRICS Countries in Higher Education: Official Websites, Univeristy Presence in Social Networks and Online Education Opportunities
Авторы: Gurarii, A. D.
Piankova, Ju. E.
Novgorodtseva, A. N.
Гурарий, А. Д.
Пьянкова, Ю. Е.
Новгородцева, А. Н.
Дата публикации: 2020
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Гурарий А. Д. Цифровая коммуникативная среда вузов стран БРИКС: актуализация сайтов, включенность в социальные сети и возможности онлайн-образования / А. Д. Гурарий, Ю. Е. Пьянкова, А. Н. Новгородцева. — Текст : электронный // Гуманитарное знание и искусственный интеллект: стратегии и инновации : 4-й молодежный конвент УрФУ : материалы международной конференции 26 марта 2020 года. — Екатеринбург : Изд во Урал. ун та, 2020. — С. 916-922. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/95766.
Аннотация: Modern universities, being a member of a competitive education market, are expanding their positioning through the digital communication environment of the university: the official website, groups on social networks, as well as online education services. The result of the analysis of 5 leading universities of the BRICS countries is presented. Analysis of Internet resources shows that Russian universities do not have enough presence in social networks in comparison with the leading universities in the BRICS countries.
Современные вузы, находясь в условиях конкуренции на мировом рынке образовательных услуг, усиливают глобальное присутствие, в том числе через цифровую коммуникативную среду вуза: официальный сайт, группы в социальных сетях, возможности онлайн-образования. Представлен итог анализа цифровой коммуникативной среды пяти вузов — лидеров стран БРИКС. Анализ интернет-ресурсов говорит о недостаточном присутствии российских вузов в социальных сетях на фоне лидирующих вузов стран БРИКС.
Ключевые слова: DIGITALIZATION
GLOBALIZATION
UNIVERSITIES OF THE BRICS COUNTRIES
THE DIGITAL COMMUNICATION ENVIRONMENT OF THE UNIVERSITY
INFORMATION AND COMMUNICATION SYSTEM OF AN EDUCATIONAL INSTITUTION
ONLINE EDUCATION
ЦИФРОВИЗАЦИЯ
ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
ВУЗЫ СТРАН БРИКС
ЦИФРОВАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ СРЕДА ВУЗА
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/95766
Конференция/семинар: Международная конференция «Гуманитарное знание и искусственный интеллект: стратегии и инновации»
4-й молодежный конвент УрФУ
Дата конференции/семинара: 26.03.2020
Идентификатор РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45702759
ISBN: 978-5-7996-3164-2
Источники: Гуманитарное знание и искусственный интеллект: стратегии и инновации : 4-й молодежный конвент УрФУ. — Екатеринбург, 2020
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3164-2_2020_278.pdf131,64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.