Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.urfu.ru/handle/10995/107530
Название: Медиапотребление новостей жителями малых городов России
Другие названия: News Media Consumption by Residents of Small Towns of Russia
Авторы: Новгородцева, А. Н.
Сивкова, Н. И.
Novgorodtseva, A. N.
Sivkova, N. I.
Дата публикации: 2021
Издатель: Ural Federal University
Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Новгородцева А. Н. Медиапотребление новостей жителями малых городов России / А. Н. Новгородцева, Н. И. // Koinon. — 2021. — Т. 2, № 3. — С. 158-168.
Аннотация: Медиапотребление глобального и федерального контентов в современной России на различных территориях имеет больше общего, но потребление местного контента значительно отличается в зависимости от территории. Малые города обладают уникальной инфраструктурой и уровнем доступа к разным медиаканалам. С одной стороны, наличие Интернета позволяет подключиться ко всем возможным СМИ, особенно в ситуации цифровизации ТВ, радио, газет и выхода в социальные сети. С другой стороны, очевиден разрыв, когда практически отсутствуют городские СМИ и информирование о местных новостях в большей степени связано с «сарафанным радио», а не с соответствующими типами СМИ городского значения (так, городские газеты могут выходить с периодичностью раз в неделю, в то время как о событиях в мире информация поступает ежедневно). Данная статья интересна анализом эмпирических данных — серии фокус-групп с жителями малых городов Свердловской области, возможности обратиться к высказываниям об уровне развития региональных СМИ.
Media consumption of global and federal content in modern Russia in different territories has more in common, but the consumption of local content differs significantly depending on the area. Small towns have a unique infrastructure and access to various media channels. On the one hand, the presence of the Internet allows you to connect to all possible media, especially in the situation of digitalization of TV, radio, newspapers, and access to social networks. On the other hand, there is virtually a lack of urban media outlets, and local news dissemination is more connected with word of mouth, and not with the corresponding types of media of urban significance (for example, city newspapers can be published once a week, while as information about events in the world is received daily). This article is interesting due to its analysis of empirical data — a series of focus groups with residents of small towns in the Sverdlovsk region, the opportunity to refer to statements about the level of development of regional media.
Ключевые слова: МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЕ
МАЛЫЕ ГОРОДА
МЕДИАКАНАЛЫ
РЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИ
МЕДИАКОНТЕНТ
MEDIA CONSUMPTION
SMALL TOWNS
MEDIA CHANNELS
REGIONAL MEDIA
MEDIA CONTENT
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/107530
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=48614007
DOI: 10.15826/koinon.2021.02.3.033
Источники: Koinon. 2021. Т. 2. № 3
Располагается в коллекциях:KOINON

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
k_3_2021_11.pdf298,08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.