Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.urfu.ru/handle/10995/107530
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНовгородцева, А. Н.ru
dc.contributor.authorСивкова, Н. И.ru
dc.contributor.authorNovgorodtseva, A. N.en
dc.contributor.authorSivkova, N. I.en
dc.date.accessioned2022-01-25T12:44:53Z-
dc.date.available2022-01-25T12:44:53Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationНовгородцева А. Н. Медиапотребление новостей жителями малых городов России / А. Н. Новгородцева, Н. И. // Koinon. — 2021. — Т. 2, № 3. — С. 158-168.ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/107530-
dc.descriptionРукопись поступила в редакцию: 27.09.2021. Принята к публикации: 15.11.2021.ru
dc.descriptionReceived: 27.09.2021. Accepted: 15.11.2021.en
dc.description.abstractМедиапотребление глобального и федерального контентов в современной России на различных территориях имеет больше общего, но потребление местного контента значительно отличается в зависимости от территории. Малые города обладают уникальной инфраструктурой и уровнем доступа к разным медиаканалам. С одной стороны, наличие Интернета позволяет подключиться ко всем возможным СМИ, особенно в ситуации цифровизации ТВ, радио, газет и выхода в социальные сети. С другой стороны, очевиден разрыв, когда практически отсутствуют городские СМИ и информирование о местных новостях в большей степени связано с «сарафанным радио», а не с соответствующими типами СМИ городского значения (так, городские газеты могут выходить с периодичностью раз в неделю, в то время как о событиях в мире информация поступает ежедневно). Данная статья интересна анализом эмпирических данных — серии фокус-групп с жителями малых городов Свердловской области, возможности обратиться к высказываниям об уровне развития региональных СМИ.ru
dc.description.abstractMedia consumption of global and federal content in modern Russia in different territories has more in common, but the consumption of local content differs significantly depending on the area. Small towns have a unique infrastructure and access to various media channels. On the one hand, the presence of the Internet allows you to connect to all possible media, especially in the situation of digitalization of TV, radio, newspapers, and access to social networks. On the other hand, there is virtually a lack of urban media outlets, and local news dissemination is more connected with word of mouth, and not with the corresponding types of media of urban significance (for example, city newspapers can be published once a week, while as information about events in the world is received daily). This article is interesting due to its analysis of empirical data — a series of focus groups with residents of small towns in the Sverdlovsk region, the opportunity to refer to statements about the level of development of regional media.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherUral Federal Universityen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofKoinon. 2021. Т. 2. № 3ru
dc.subjectМЕДИАПОТРЕБЛЕНИЕru
dc.subjectМАЛЫЕ ГОРОДАru
dc.subjectМЕДИАКАНАЛЫru
dc.subjectРЕГИОНАЛЬНЫЕ СМИru
dc.subjectМЕДИАКОНТЕНТru
dc.subjectMEDIA CONSUMPTIONen
dc.subjectSMALL TOWNSen
dc.subjectMEDIA CHANNELSen
dc.subjectREGIONAL MEDIAen
dc.subjectMEDIA CONTENTen
dc.titleМедиапотребление новостей жителями малых городов Россииru
dc.title.alternativeNews Media Consumption by Residents of Small Towns of Russiaen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=48614007-
dc.identifier.doi10.15826/koinon.2021.02.3.033-
local.contributor.employeeНовгородцева, Анастасия Николаевнаru
local.contributor.employeeСивкова, Надежда Ивановнаru
local.description.firstpage158-
local.description.lastpage168-
Располагается в коллекциях:KOINON

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
k_3_2021_11.pdf298,08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.