Browsing by Author Бритвина, И. Б.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 68 of 68
Issue DateTitleAuthor(s)
2013PR-специалисты Екатеринбурга: «Стеклянный потолок» в действииБритвина, И. Б.
2014PR-технологии формирования корпоративной культуры работников банкаСеменцова, А. И.
2020Анализ идентичности жителей территории как этап разработки геобренда : магистерская диссертацияБрынь, К. А.; Bryn, K. A.
2022Анализ коммуникационной политики градообразующего предприятия по повышению привлекательности территории : магистерская диссертацияКураева, У. С.; Kuraeva, U. S.
2023Анализ коммуникационной стратегии создания музейного комплекса истории фармации как инструмента изменения имиджа города Челябинск : магистерская диссертацияГуцол, А. В.; Gutsol, A. V.
2024Анализ опыта продвижения территории в рамках кинотуризма : магистерская диссертацияЧепарухина, И. В.; Cheparukhina, I. V.
2019Анализ эффективности каналов и инструментов продвижения территории с участием землячества : магистерская диссертацияКоварина, Е. А.; Kovarina, E. A.
2014Аналитическая служба органов муниципальной властиПеревалова, Е. С.
2015Безопасность и комфортность территории как фактор ее продвижения (на примере г. Екатеринбурга)Бритвина, И. Б.; Britvina, I.
2014Брендинг территории: проблема поиска ценностных основанийБритвина, И. Б.; Старостова, Л. Э.; Britvina, I. B.; Starostova, L. E.
2024Взаимодействие системы высшего профессионального образования, НИОКР и рынка труда в условиях цифровизации экономики Российской Федерации и Республики Беларусь : коллективная научная монографияАстратова, Г. В.; Астапович, О. Г.; Афанасьев, М. С.; Бекшаев, А. А.; Белайхун, М.; Бенграф, С. В.; Бритвина, И. Б.; Власов, М. В.; Гончарова, Н. В.; Горбылева, З. М.; Дайнеко, Л. В.; Дедок, В. М.; Достанко, Е. А.; Дьячкова, А. В.; Железко, Б. А.; Жданович, О. В.; Журавлева, Н. М.; Зайцева, В. Д.; Измайлов, А. М.; Лаптев, В. М.; Ларионова, В. А.; Лисин, И. В.; Мицкевич, В. В.; Михалева, Т. Н.; Новгородцева, А. Н.; Онвусирибе, Чигоризим Н.; Рубо, О. П.; Савчук, Г. А.; Самосюк, Е. В.; Силин, В. Е.; Симченко, Н. А.; Синицын, Е. В.; Стельмах, Е. В.; Тарарышкина, Л. И.; Толмачев, А. В.; Тронина, В. Э.; Харитонович, С. А.; Хохлова, Н. М.; Шамардина, И. А.; Яновская, А. А.
2017Влияние информации о внешних иноэтничных мигрантах на отношение к ним жителей ЕкатеринбургаБритвина, И. Б.; Григорьева, К. А.; Britvina, I. B.; Grigoryeva, K. A.
2011Внутренние целевые аудитории технологий геобрендингаБритвина, И. Б.
2015Военное детство: помнить, нельзя забытьБритвина, И. Б.; Бритвин, А. М.; Britvina, I. B.; Britvin, A. M.
2006Гендерная детерминация адаптации вынужденных мигрантов: социологический анализ : автореф. дис. … д-ра. социол. наук : 22.00.06Бритвина, И. Б.
2023Градообразующее предприятие как субъект продвижения территории: ресурсный анализ : магистерская диссертацияЧернышева, К. А.; Chernishova, K. A.
2022Девелопер как субъект продвижения территории: ресурсный анализ : магистерская диссертацияАгалакова, А. М.; Agalakova, A. M.
2019Дифференцирующие элементы культуры как фактор латентной конфликтности мигрантов из стран Центральной Азии и РоссиянБритвина, И. Б.; Савчук, Г. А.; Britvina, I. B.; Savchuk, G. A.
2015Идентичность внешних мигрантов и россиян: опыт Европы и российские реалииBritvina, I.; Shumilova, P.; Бритвина, И. Б.; Шумилова, П. А.
2016Имиджевое агентство как субъект продвижения территории : магистерская диссертацияКуклина, Н. Д.; Kuklina, N. D.
2016Интегративная модель бренда российского города: региональный аспект: монографияБритвин, А. М.; Бритвина, И. Б.; Старостова, Л. Э.
2014Коммуникативные технологии социальных сетей (на материалах сайта «ВКонтакте»)Конрад, К. А.
2022Коммуникационные ресурсы международной промышленной компании в укреплении репутации территории: анализ возможностей : магистерская диссертацияСавинова, К. К.; Savinova, K. K.
2019Корректировка внутреннего имиджа экологически неблагополучного города (на примере города Красноуральск) : магистерская диссертацияБушков, Д. А.; Bushkov, D. A.
2012Краткий отчет о проведении круглых столов Всероссийской научно-практической очно-заочной конференции «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»Бритвин, А. М.; Бритвина, И. Б.; Старостова, Л. Э.
2017КУЛЬТУРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ И ПРОБЛЕМЫ АДАПТАЦИИ ИНОЭТНИЧНЫХ МИГРАНТОВ В РОССИИBritvina, I. B.; Shumilova, P. A.; Бритвина, И. Б.; Шумилова, П. А.
2020Культурная интеграция иноэтничных мигрантов и россиянBritvina I. B.; Бритвина, И. Б.
2014Маркетинг территории и геобрендинг как стратегии продвижения территорииНемченкова, М. В.
2014Мигрантофобия как проблема современной РоссииБритвина, И. Б.
2023Мигранты из стран центральной азии как фактор трансформации культуры межнационального общения в РоссииБритвина, И. Б.; Britvina, I.
2012Мигранты как объект социологического изучения: проблемы методологии и методикиБритвина, И. Б.; Britvina, I. B.
2016Миграции: стратегии выживания или завоевания?Бритвина, И. Б.; Бритвин, А. М.; Britvina, I. B.; Britvin, A.
2014Миграция и эффективность массовой коммуникации : [учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по программе бакалавриата по направлению подготовки 031600 "реклама и связи с общественностью"]Бритвина, И. Б.
2014Миграция как фактор культурной идентичности территории: проблема продвиженияБритвина, И. Б.; Шумилова, П. А.; Britvina, I. B.; Shumilova, P. A.
2012Молодёжь в составе пиар-специалистов ЕкатеринбургаБритвина, И. Б.; Савчук Г. А.
2014Название общественной организации как способ рекрутирования ее сторонниковКичигина, Д. И.
2023Наружная реклама как характеристика комфорта городской среды: сравнительный анализ европейского и российского подходов : магистерская диссертацияРозенталь, В. А.; Rozental, V. A.
2012Научная конференция как коммуникативный подход к взаимодействию вуза и территорииБритвин, А. М.; Бритвина, И. Б.; Старостова, Л. Э.; Britvin, A. M.; Britvina, I. B.; Starostova, L. E.
2014Особенности рекламной коммуникации в глянцевых журналахСтадник, Е. А.
2013Особенности ценностных ориентаций молодежи на толерантное взаимодействие с иноэтничными мигрантами : автореф. дис. … канд. социол. наук : 22.00.06Коморникова, О. М.
2014Отношение молодёжи к телевизионной рекламе как аспект изучения человеческого капиталаПаньшина, О. С.
2011Проблема формирования высокой мотивации к выполнению профессиональной деятельности у студентов вузовБритвина, И. Б.; Савчук, Г. А.
2018Проблемы формирования социальной идентичности жителей уральского мегаполиса и иноэтничных мигрантов : монографияБритвина, И. Б.; Бритвин, А. М.; Савчук, Г. А.; Шумилова, П. А.; Франц, В. А.
2014Продвижение вуза в социальных сетях: технология SMMИванов, П. Э.
2016Развитие новых профессий: управленческие аспекты вузовской подготовкиБритвина, И. Б.; Савчук, Г. А.; Новоселова, О. В.; Britvina, I. B.; Savchuk, G. A.; Novoselova, O. V.
2024Развитие сферы услуг сельского туризма как инструмент продвижения территории: маркетинговый анализ : магистерская диссертацияГригорьева, Н. Н.; Grigorieva, N. N.
2023Расселение иноэтничных мигрантов как фактор культурной интеграции с принимающим сообществомБритвина, И. Б.; Britvina, I. B.
2012Современные образовательные стандарты и рынок трудаБритвина, И. Б.; Савчук, Г. А.; Britvina, I. B.; Savchouk, G. A.
2013Социологический подход в изучении системы ценностей профессионалов сферы деловых коммуникацийБритвина, И. Б.; Britvina, I. B.
2014Специфика применения технологий формирования корпоративной культуры малого предприятия в сфере ресторанного сервисаМайорова, В. Д.
2023Сравнительный анализ интернет-продвижения курортных территорий черноморского побережья России : магистерская диссертацияТуртаева, А. С.; Turtaeva, A. S.
2022Сравнительный анализ использования ресурсных возможностей территории для привлечения международной компании : магистерская диссертацияСавинова, Е. К.; Savinova, E. K.
2009Сравнительный анализ наркоупотребления городской и сельской молодежи Курганской областиБритвина, И. Б.
2019Сравнительный анализ перспективности стратегий продвижения малого уральского города (на примере города Сухой Лог) : магистерская диссертацияНохрин, М. А.; Nokhrin, M. A.
2020Стереотипы восприятия мигрантов из стран Центральной Азии как представителей культуры единого регионаБритвина, И. Б.; Могильчак, Е. Л.; Britvina, I. B.; Mogilchak, Е. L.
2024Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы Х Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 18–19 апреля 2024 г.)-
2015Стратегия социально-экономического развития как инструмент продвижения территории (на примере города Сургута)Бритвина, И. Б.; Немченкова, М. В.; Britvina, I. B.; Nemchenkova, M. V.
2014Стратификационные характеристики человеческого капитала как фактор потребительского поведенияБритвин, И. А.
2014Стрит-арт как эффективный инструмент event-менеджментаМельникова, Д. Б.
2014Теоретические основы изучения культурной идентичности человеческого капиталаШумилова, П. А.
2014Трансформация культурных практик: коммуникации между поколениямиБритвина, И. Б.; Britvina, I. B.
2013Управление коммуникациями в брендинге российских городов как проблемное поле концептуализации магистерской программыБритвина, И. Б.; Старостова, Л. Э.; Britvina, I.; Starostova, L.
2025Формирование новой культурной идентичности у иноэтничных мигрантов : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата социологических наук : 5.4.3Шумилова, П. А.
2025Формирование новой культурной идентичности у иноэтничных мигрантов : диссертация на соискание ученой степени кандидата социологических наук : 5.4.3Шумилова, П. А.
2012Ценностно-смысловой анализ студенческих граффити на примере надписей на партах в вузовских аудиторияхБритвина, И. Б.; Тегенцева, Н. В.
2016Этническая культура как фактор интеграции жителей полиэтничной территорииБритвина, И. Б.; Савчук, Г. А.; Бритвин, А. М.; Жбанкова, С. А.; Britvina, I. B.; Savchuk, G. A.; Britvin, A. M.; Zhbankova, S. A.
2018Эффективность деятельности информационно-аналитической службы органов муниципальной власти по продвижению территории: оценка и направления деятельности : магистерская диссертацияМалахова, Л. В.; Malakhova, L. V.
2022Эффекты коронакризиса и новых экономических санкций в цифровой экономике: высшее образование и рынок труда : монографияАстратова, Г. В.; Бедрина, Е. Б.; Бритвина, И. Б.; Климук, В. В.; Ларионова, В. А.; Пошехонова, Г. В.; Руткаускас, Т. К.; Савчук, Г. А.; Синицын, Е. В.; Толмачев, А. В.; Яшин, А. А.