Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/38196
Название: Отношение молодёжи к телевизионной рекламе как аспект изучения человеческого капитала
Авторы: Паньшина, О. С.
Научный руководитель: Бритвина, И. Б.
Дата публикации: 2014
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Паньшина О. С. Отношение молодёжи к телевизионной рекламе как аспект изучения человеческого капитала / О. С. Паньшина // Исследования человеческого капитала как стратегического ресурса социально-экономического развития: теория, методы, практика : сборник материалов Всероссийской молодежной научной конференции. Екатеринбург, 24–25 апреля 2014 г. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2014. — С. 429-432.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/38196
Конференция/семинар: Всероссийская молодежная научная конференция «Исследования человеческого капитала как стратегического ресурса социально-экономического развития: теория, методы, практика»
Дата конференции/семинара: 24.04.2014-25.04.2014
ISBN: 978-5-7996-1238-2
Источники: Исследования человеческого капитала как стратегического ресурса социально-экономического развития: теория, методы, практика. — Екатеринбург, 2014.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ick_2014_86.pdf173,14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.