Статистика

Посещений всего

Посещения
Отношение молодёжи к телевизионной рекламе как аспект изучения человеческого капитала 124

Посещений по месяцам

марта 2024 апреля 2024 мая 2024 июня 2024 июля 2024 августа 2024 сентября 2024
Отношение молодёжи к телевизионной рекламе как аспект изучения человеческого капитала 1 0 11 2 10 3 1

Загрузок

Посещения
ick_2014_86.pdf 578

Посещений по странам

Посещения
Соединенные Штаты 44
Россия 42
Франция 9
Германия 8
Китай 6
Финляндия 3
Вьетнам 3
Армения 2
Австралия 2
Аргентина 1

Посещений по городам

Посещения
Moscow 18
Ashburn 3
Hanoi 3
Seattle 3
Murom 2
Alatyr' 1
Balashikha 1
Belgorod 1
Brisbane 1
Cypress 1