Статистика

Посещений всего

Посещения
Отношение молодёжи к телевизионной рекламе как аспект изучения человеческого капитала 136

Посещений по месяцам

октября 2024 ноября 2024 декабря 2024 января 2025 февраля 2025 марта 2025 апреля 2025
Отношение молодёжи к телевизионной рекламе как аспект изучения человеческого капитала 4 2 3 1 1 0 1

Загрузок

Посещения
ick_2014_86.pdf 650

Посещений по странам

Посещения
Соединенные Штаты 50
Россия 44
Германия 10
Франция 9
Китай 6
Финляндия 3
Сингапур 3
Вьетнам 3
Армения 2
Австралия 2

Посещений по городам

Посещения
Moscow 18
Ashburn 3
Hanoi 3
Seattle 3
Murom 2
Placentia 2
Singapore 2
Alatyr' 1
Balashikha 1
Belgorod 1