Просмотр коллекции по группе - По тематике ДЕТИ С ОВЗ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 19 из 19
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Варианты трудностей в развитии общения у детей первых лет жизни с различными ограничениями в состоянии здоровьяРазенкова, Ю. А.
2019Возможности использования приложения «Электронный тьютор» для работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзииБыстрова, Т. Ю.; Токарская, Л. В.; Новиков, М. Ю.
2019Выстраивание индивидуальной траектории развития личности обучающегося с ОВЗ в системе общеобразовательной школыЛютина, И. Ю.
2019Использование интерактивной песочницы в работе с детьми с ОВЗБоровикова, О. Б.
2019Использование информационно-коммуникационых технологий в логопедической работе с детьми с ОВЗВершинина, М. В.
2019Использование сервиса Google Maps для развития детей с ОВЗ на занятиях дополнительного образования в условиях дистанционного обученияЕрмакова, В. И.
2019Коррекция дизартрических проявлений у детей с ДЦППоспелова, Т. Ю.
2019Опыт применения интерактивной песочницы и сенсорного оборудования в работе педагога-психологаЦинявская, Т. В.
2019Подготовка специалистов для сопровождения детей с ОВЗВасильева, В. С.
2020Привлечение общественного внимания к проблемам детей-сиротКузяева, Т. С.; Сенук, З. В.; Kyzyaeva, T. S.; Senuk, Z. V.
2019Применение развивающе-коррекционного комплекса с видеобиоуправлением «Тимокко» в реабилитации детейГригорьева, Л. В.
2019Проблемы инклюзивного образования в системе общего среднего образования г. РевдаFomina, О.; Фомина, О. А.
2019Психолого-педагогический консилиум детского сада как условие организации сопровождения детей дошкольников и их семейАнцыгина, Л. А.
2019Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзииРезникова, Е. В.
2020Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка дошкольного возраста с двигательно-координационными нарушениями : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук : 19.00.07Дубровина, Н. А.
2019Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка дошкольного возраста с двигательно-координационными нарушениями : диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук : 19.00.07Дубровина, Н. А.
2019Решение задачи социализации подростков с ОВЗ посредством программы дополнительного образования «Человек в обществе»Сидорова, Н. Г.
2021Универсальный дизайн как способ адаптации детей с ОВЗ к образовательной средеЛеготина, Е. В.; Legotina, E. V.
2019«Уроки доброты» в школах ЕкатеринбургаХарисова, А. А.