Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/77936
Название: | Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзии |
Авторы: | Резникова, Е. В. |
Дата публикации: | 2019 |
Издатель: | Издательство Уральского университета |
Библиографическое описание: | Резникова Е. В. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзии / Е. В. Резникова // Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты : тезисы докладов II Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 19–20 ноября 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 27-29. |
Аннотация: | В Челябинской обл. в системе общего образования области обучаются около 41 250 детей с ОВЗ, которые в соответствии с федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» должны осваивать содержание общего образования по адаптированным общеобразовательным программам (АОП), разрабатываемым на основе ФГОС. |
Ключевые слова: | ДЕТИ С ОВЗ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/77936 |
Конференция/семинар: | II Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты» |
Дата конференции/семинара: | 19.11.2019-20.11.2019 |
ISBN: | 978-5-7996-2745-4 (Часть I) 978-5-7996-2746-1 |
Источники: | Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты. Часть I.— Екатеринбург, 2019 |
Располагается в коллекциях: | Междисциплинарные конференции, семинары, сборники |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-2745-4_008.pdf | 82,3 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.