Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/77936
Title: | Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзии |
Authors: | Резникова, Е. В. |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | Издательство Уральского университета |
Citation: | Резникова Е. В. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзии / Е. В. Резникова // Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты : тезисы докладов II Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 19–20 ноября 2019 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. — С. 27-29. |
Abstract: | В Челябинской обл. в системе общего образования области обучаются около 41 250 детей с ОВЗ, которые в соответствии с федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» должны осваивать содержание общего образования по адаптированным общеобразовательным программам (АОП), разрабатываемым на основе ФГОС. |
Keywords: | ДЕТИ С ОВЗ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/77936 |
Conference name: | II Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты» |
Conference date: | 19.11.2019-20.11.2019 |
ISBN: | 978-5-7996-2745-4 (Часть I) 978-5-7996-2746-1 |
Origin: | Актуальные вопросы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов: психолого-педагогические аспекты. Часть I.— Екатеринбург, 2019 |
Appears in Collections: | Междисциплинарные конференции, семинары, сборники |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-2745-4_008.pdf | 82,3 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.