Просмотр коллекции по группе - По тематике ПОКОЛЕНИЕ Z

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 16 до 24 из 24 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Педагогический дизайн процесса специализации студентов факультета журналистики РГГУЯрных, В. И.; Yarnykh, V. I.
2020Перспективы развития мирового рынка под влиянием поколений Y и ZАгбозо, Э.; Ведерников, Б. Б.
2022Приверженность ценностным посланиям лидеров мнений поколения Z: возрастной аспектKuznetsova, E. A.; Zinovyeva, E. V.; Кузнецова, Е. А.; Зиновьева, Е. В.
2019Проблема общения поколения ZOvsyannikova, A.; Овсянникова, А. А.
2022Рынок труда после 2025: ценности и поведенческие модели поколения Z как триггер экономических измененийAmelicheva, D.; Semenova, E.; Tikhanov, N.; Belova, O.; Амеличева, Д. В.; Семенова, Е. А.; Тиханов, Н. Е.; Белова, О. Р.
2022Современные методы взаимодействия с представителями поколения Z (на примере ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург»)Ufimtsev, B. A.; Уфимцев, Б. А.
2016Традиционные и современные формы организации выставочной деятельности ГКУСО «Государственный архив Свердловской области» через призму маркетинговой теории поколенийSolomagina, E. A.; Соломагина, Е. А.
2019Цифровая культура и изменения культурной идентичности учащейся молодежиГоловко, С. Б.; Коханова, Л. А.; Черешнева, Ю. Е.; Golovko, S. B.; Kokhanova, L. A.; Chereshneva, Ju. E.
2020Цифровые компетенции специалистов поколения Y и Z в условиях цифровизации экономикиПопов, Е. С.; Дидковская, Я. В.; Popov, E. S.; Didkovskaya, Y. V.