Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/71915
Название: Цифровая культура и изменения культурной идентичности учащейся молодежи
Другие названия: Digital Culture and Changes in Cultural Identity of Students
Авторы: Головко, С. Б.
Коханова, Л. А.
Черешнева, Ю. Е.
Golovko, S. B.
Kokhanova, L. A.
Chereshneva, Ju. E.
Дата публикации: 2019
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Головко С. Б. Цифровая культура и изменения культурной идентичности учащейся молодежи / С. Б. Головко, Л. А. Коханова, Ю. Е. Черешнева // Цифровизация коммуникативно-культурной памяти: роль журналистики как социального института : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 25–26 апреля 2019 г.). В 2-х ч. — Ч. 2. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2019. — С. 20-22.
Аннотация: В статье рассмотрены изменения в поведенческих стратегиях учащейся молодежи, вызванные технологическими новшествами и наступлением эпохи «цифровой культуры». Иные поведенческие формы в значительной степени определяют сегодня не только социально-профессиональную мобильность нового поколения, но и ее нравственно-коммуникативную оценку. Очередной этап социологического анкетного исследования «Цифровая культура как конкурентное преимущество будущих журналистов» ставил своей целью показать, как появление цифровой культуры изменяет поведенческие стратегии учащейся молодежи. Новизна исследования состоит в том, что впервые были получены и обобщены результаты исследования учащейся молодежи поколения Z. В исследовании были применены сравнительный, количественный, сопоставительный анализ и системно-исторический методы.
The article deals with the changes in the behavioral strategies of young students caused by technological innovations and the advent of the «digital culture». Other behavioral forms today largely determine not only the social and professional mobility of the new generation, but also its moral and communicative assessment. The next stage of the sociological survey «Digital culture as a competitive advantage of future journalists» aimed to show how the emergence of digital culture changes the behavioral strategies of students. The novelty of the study is in obtaining and summarizing the results of the research for the first time on the students of generation Z. The study used comparative, quantitative, comparative analysis and system-historical methods.
Ключевые слова: ЦИФРОВАЯ КУЛЬТУРА
СОЦИАЛИЗАЦИЯ
ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ СТРАТЕГИИ
ПОКОЛЕНИЕ Z
СТУДЕНТЫ-ЖУРНАЛИСТЫ
DIGITAL CULTURE
SOCIALIZATION
BEHAVIORAL STRATEGIES
GENER­ATION Z
STUDENTS-JOURNALISTS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/71915
Конференция/семинар: Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Цифровизация коммуникативно-культурной памяти: роль журналистики как социального института»
Дата конференции/семинара: 25.04.2019–26.04.2019
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=37639661
ISBN: 978-5-7996-2593-1
978-5-7996-2595-5
Источники: Цифровизация коммуникативно-культурной памяти: роль журналистики как социального института. — Ч. 2. — Екатеринбург, 2019
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-2595-5_2_05.pdf149,64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.