Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/44183
Title: Традиционные и современные формы организации выставочной деятельности ГКУСО «Государственный архив Свердловской области» через призму маркетинговой теории поколений
Other Titles: State archives in social networks: problems of choice of social network and type of community
Authors: Solomagina, E. A.
Соломагина, Е. А.
Issue Date: 2016
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Соломагина Е. А. Традиционные и современные формы организации выставочной деятельности ГКУСО «Государственный архив Свердловской области» через призму маркетинговой теории поколений / Е. А. Соломагина // Документ. Архив. История. Современность : Материалы VI Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 2-3 декабря 2016 г. — Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2016. — С. 189-194.
Abstract: This article describes the marketing to the generations, the main features of each generation and their attitude to marketing techniques and methods. Particular attention is given to the attention span of each generation, which affects to the choice of the form of the event. Also in the article considered the traditional and modern events "State Archive of the Sverdlovsk region", highlighted the requirements for the organization of the modern events. It is reported the need for complex using the traditional and modern forms of the events. It is noting the importance of the modern forms of the events for archives and archivists.
В данной статье рассмотрены маркетинговая концепция теории поколений, основные черты каждого поколения и их отношение к маркетинговым приемам и методам. Особое внимание уделено продолжительности концентрации внимания каждого поколения, которое влияет на выбор формы мероприятия. Рассмотрены традиционные и современные мероприятия ГКУСО «Государственный архив Свердловской области», выделены требования для организации современного мероприятия. Выявлена потребность комплексного использования традиционных и современных форм мероприятий. Отмечено значение развития современных форм мероприятий для архива и архивистов.
Keywords: ARCHIVES
MARKETING
EXHIBITION’S ACTIVITIES
THEORY OF GENERATIONS
GENERATION BABY BOOMERS
GENERATION X
GENERATION Y
GENERATION Z
TRADITIONAL FORMS OF THE EVENTS
MODERN FORMS OF THE EVENTS
АРХИВ
МАРКЕТИНГ
ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ТЕОРИЯ ПОКОЛЕНИЙ
ПОКОЛЕНИЕ БЕБИ-БУМЕРОВ
ПОКОЛЕНИЕ X
ПОКОЛЕНИЕ Y
ПОКОЛЕНИЕ Z
ТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ МЕРОПРИЯТИЙ
СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ МЕРОПРИЯТИЙ
URI: http://hdl.handle.net/10995/44183
Conference name: VI Международная научно-практическая конференция "Документ. Архив. История. Современность"
Conference date: 02.12.2016-03.12.2016
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=28088572
ISBN: 978-5-7996-1937-4
Origin: Документ. Архив. История. Современность. — Екатеринбург, 2016
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
dais_2016_44.pdf460,55 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.