Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44183
Название: Традиционные и современные формы организации выставочной деятельности ГКУСО «Государственный архив Свердловской области» через призму маркетинговой теории поколений
Другие названия: State archives in social networks: problems of choice of social network and type of community
Авторы: Solomagina, E. A.
Соломагина, Е. А.
Дата публикации: 2016
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Соломагина Е. А. Традиционные и современные формы организации выставочной деятельности ГКУСО «Государственный архив Свердловской области» через призму маркетинговой теории поколений / Е. А. Соломагина // Документ. Архив. История. Современность : Материалы VI Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 2-3 декабря 2016 г. — Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2016. — С. 189-194.
Аннотация: This article describes the marketing to the generations, the main features of each generation and their attitude to marketing techniques and methods. Particular attention is given to the attention span of each generation, which affects to the choice of the form of the event. Also in the article considered the traditional and modern events "State Archive of the Sverdlovsk region", highlighted the requirements for the organization of the modern events. It is reported the need for complex using the traditional and modern forms of the events. It is noting the importance of the modern forms of the events for archives and archivists.
В данной статье рассмотрены маркетинговая концепция теории поколений, основные черты каждого поколения и их отношение к маркетинговым приемам и методам. Особое внимание уделено продолжительности концентрации внимания каждого поколения, которое влияет на выбор формы мероприятия. Рассмотрены традиционные и современные мероприятия ГКУСО «Государственный архив Свердловской области», выделены требования для организации современного мероприятия. Выявлена потребность комплексного использования традиционных и современных форм мероприятий. Отмечено значение развития современных форм мероприятий для архива и архивистов.
Ключевые слова: ARCHIVES
MARKETING
EXHIBITION’S ACTIVITIES
THEORY OF GENERATIONS
GENERATION BABY BOOMERS
GENERATION X
GENERATION Y
GENERATION Z
TRADITIONAL FORMS OF THE EVENTS
MODERN FORMS OF THE EVENTS
АРХИВ
МАРКЕТИНГ
ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ТЕОРИЯ ПОКОЛЕНИЙ
ПОКОЛЕНИЕ БЕБИ-БУМЕРОВ
ПОКОЛЕНИЕ X
ПОКОЛЕНИЕ Y
ПОКОЛЕНИЕ Z
ТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ МЕРОПРИЯТИЙ
СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ МЕРОПРИЯТИЙ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44183
Конференция/семинар: VI Международная научно-практическая конференция "Документ. Архив. История. Современность"
Дата конференции/семинара: 02.12.2016-03.12.2016
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=28088572
ISBN: 978-5-7996-1937-4
Источники: Документ. Архив. История. Современность. — Екатеринбург, 2016
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
dais_2016_44.pdf460,55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.