Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44183
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorSolomagina, E. A.en
dc.contributor.authorСоломагина, Е. А.ru
dc.date.accessioned2017-01-16T11:02:39Z-
dc.date.available2017-01-16T11:02:39Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationСоломагина Е. А. Традиционные и современные формы организации выставочной деятельности ГКУСО «Государственный архив Свердловской области» через призму маркетинговой теории поколений / Е. А. Соломагина // Документ. Архив. История. Современность : Материалы VI Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 2-3 декабря 2016 г. — Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2016. — С. 189-194.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-1937-4-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/44183-
dc.description.abstractThis article describes the marketing to the generations, the main features of each generation and their attitude to marketing techniques and methods. Particular attention is given to the attention span of each generation, which affects to the choice of the form of the event. Also in the article considered the traditional and modern events "State Archive of the Sverdlovsk region", highlighted the requirements for the organization of the modern events. It is reported the need for complex using the traditional and modern forms of the events. It is noting the importance of the modern forms of the events for archives and archivists.en
dc.description.abstractВ данной статье рассмотрены маркетинговая концепция теории поколений, основные черты каждого поколения и их отношение к маркетинговым приемам и методам. Особое внимание уделено продолжительности концентрации внимания каждого поколения, которое влияет на выбор формы мероприятия. Рассмотрены традиционные и современные мероприятия ГКУСО «Государственный архив Свердловской области», выделены требования для организации современного мероприятия. Выявлена потребность комплексного использования традиционных и современных форм мероприятий. Отмечено значение развития современных форм мероприятий для архива и архивистов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofДокумент. Архив. История. Современность. — Екатеринбург, 2016ru
dc.subjectARCHIVESen
dc.subjectMARKETINGen
dc.subjectEXHIBITION’S ACTIVITIESen
dc.subjectTHEORY OF GENERATIONSen
dc.subjectGENERATION BABY BOOMERSen
dc.subjectGENERATION Xen
dc.subjectGENERATION Yen
dc.subjectGENERATION Zen
dc.subjectTRADITIONAL FORMS OF THE EVENTSen
dc.subjectMODERN FORMS OF THE EVENTSen
dc.subjectАРХИВru
dc.subjectМАРКЕТИНГru
dc.subjectВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectТЕОРИЯ ПОКОЛЕНИЙru
dc.subjectПОКОЛЕНИЕ БЕБИ-БУМЕРОВru
dc.subjectПОКОЛЕНИЕ Xru
dc.subjectПОКОЛЕНИЕ Yru
dc.subjectПОКОЛЕНИЕ Zru
dc.subjectТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ МЕРОПРИЯТИЙru
dc.subjectСОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ МЕРОПРИЯТИЙru
dc.titleТрадиционные и современные формы организации выставочной деятельности ГКУСО «Государственный архив Свердловской области» через призму маркетинговой теории поколенийru
dc.title.alternativeState archives in social networks: problems of choice of social network and type of communityen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameVI Международная научно-практическая конференция "Документ. Архив. История. Современность"ru
dc.conference.date02.12.2016-03.12.2016-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=28088572-
dc.contributor.subdepartmentДепартамент «Исторический факультет»ru
local.contributor.studentСоломагина, Е. А.ru
local.description.firstpage189-
local.description.lastpage194-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
dais_2016_44.pdf460,55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.