Просмотр коллекции по группе - По тематике НОВЫЕ МЕДИА

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 12 до 27 из 27 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020«Политический Telegram»: как мессенджер стал важным элементом политических коммуникаций РФСhertov, D.; Чертов, Д. А.
2020Политический дискурс в эпоху постправды: феномены когнитивной цензуры и fake-news в новых медиаKurbatov, A.; Курбатов, А. В.
2021Профессиональные ориентации журналистов в условиях медиатизации обществаХафизова, В. Р.; Khafizova, V. P.
2023Разновидности чат-ботов и их роль в современной журналистикеПогудина, Р. М.; Шубина, А. С.; Pogudina, R. M.; Shubina, A. S.
2017«Районки» онлайн: анализ присутствия районных СМИ Пермского края в ИнтернетеPechishchev, I. М; Печищев, И. М.
2016Репортаж-экскурсия в новых медиаИсакова, Е. А.; Isakova, E.
2021Роль новых медиа в установлении повестки дня (на примере темы коронавируса)Олешко, В. Ф.; Мухина, О. С.; Oleshko, V. F.; Mukhina, O. S.
2023Стратегии конструирования позитива и негатива в видеоблогингеШестерина, А. М.; Shesterina, A. M.
2020Студенческое медиа как независимый проект: задачи и ценностиSemiletova, A.; Семилетова, А. А.
2016Траектория развития музыкального радиовещания: от массовой коммуникации к интраперсональному диалогуЖуравлева, А. А.; Zhuravleva, A. A.
2020Трансформация ценностных установок мужчин под влиянием новых медиа: опыт зарубежных исследований модыRomanenko, P.; Романенко, П. Д.
2020Формирование комфортной городской среды под воздействием Ambient Media в оценках рекламного сообщества ЕкатеринбургаGolubkova, Е. A.; Голубкова, Е. А.
2013Эволюция визуальных медиа: от Пиранези к Second LifeЮжакова, Е. В.; Yuzhakova, E. V.
2013Эволюция визуальных медиа: от Пиранези к second lifeЮжакова, Е. В.; Yuzhakova, E. V.
2020Эволюция новых медиа как площадки для профориентационной работы с абитуриентами (на примере вузов УрФО)Вершинина, О. Р.; Баканов, Р. П.; Vershinina, O. R.; Bakanov, R. P.
2018Этапы реализации коммуникационной стратегии брендов в цифровой средеЗиганшина, А. А.; Ziganshina, A. А.