Просмотр коллекции по группе - По тематике МАРКЕТИНГ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 22 до 41 из 145 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2023Геймификация в маркетинге как инструмент повышения узнаваемости брендаЖуравлев, А. О.; Савельев, Е. А.; Передерий, М. В.; Zhuravlev, A.; Savelyev, E.; Perederiy, M.
2021Доверие к компании как одна из главных ценностей потребителя в постпандемийных реалиях РоссииTsypilova, V. V.; Kotlyarevskaya, I. V.; Цыпилова, В. В.; Котляревская, И. В.
2016Значение графических паттернов в продвижении бренда (на примере горнолыжного комплекса «Солнечная долина»)Osyagina, Y.; Осягина, Ю. Е.
2017Идеальная программа лояльности с точки зрения потребителейKochkina, D. A.; Кочкина, Д. А.
2016Изучение дизайнером техники продаж и переговоров как инструмента профессиональных коммуникацийВашина, А. С.; Котович, А. А.
2023Инновационная деятельность ОАО «Керамин» в контексте устойчивого развитияСалкина, А. Б.; Водопьянова, Т. П.; Salkina A. A.; Vodopyanova, T. P.
2018Интерактивные СМИ — инструмент формирования репутации предприятий региона : монографияКотляревская, И. В.; Мальцева, Ю. А.; Бардин, Д. П.
2020Интернет-маркетинг как новый способ продвижения социально- культурных институцийПакулина, К. А.; Попова, Н. Е.; Pakulina, K. A.; Popova, N. E.
2023Интерпретация нарративов маркетинга 3.0, 4.0, 5.0Котляревская, И. В.; Передерий, М. В.; Kotlyarevskaya, I.; Perederiy, M.
2023Искусственный интеллект, как инструмент определения и анализа предпочтений потребителейШумилов, Н. А.; Матушкина, О. Е.; Shumilov, N.; Matushkina, O.
2023Использование инструментов Digital-маркетинга во внутреннем маркетинге персоналаЗахарова, М. И.; Захаров, И. В.; Костылева, Н. В.; Zakharova, M.; Zakharov, I.; Kostyleva, N.
2023Использование социальных сетей и блогов как инструментов маркетиногового коммуникационного микса в изменяющихся условиях российского бизнесаТатаринова, А. М.; Передерий, М. В.; Tatarinova, A.; Perederiy, M.
2022Исследование поведения акторов ювелирного рынка в России в условиях пандемииЮщенко, А. А.; Черненко, И. М.; Yushchenko, A.; Chernenko, I.
2023Исследование развития экосистем в маркетинге: ключевые факторы успеха, возможности и вызовыКрокодилова, Е. В.; Передерий, М. В.; Krokodilova, E.; Perederiy, M.
2023Исследование факторов, влияющих на принятие решения о покупке товара на маркетплейсе OZONЯрица, Е. М.; Yaritsa, E.
2023Клиентоориентированность и сервис: сходства и различияМыслицкий, А. А.; Котляревская, И. В.; Myslitskiy, A.; Kotlyarevskaya, I.
2017Книжные социальные сети как инструмент продвижения издательствАндриянова, А. А.
2017Коммуникационная поддержка доверия к бренду в сфере высшего образования : магистерская диссертацияГоломидова, К. А.; Golomidova, K. A.
2019Коммуникационные инструменты маркетинга в интернет-пространстве : монографияМальцева, Ю. А.; Котляревская, И. В.; Багинская, В. А.
2023Концепция повышения экономической эффективности реализуемого игрового проекта при помощи искусственного интеллектаТретьяков, С. В.; Баженов, И. А.; Tretyakov, S.; Bazhenov, I.