Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2310-757X
Электронный научный архив УрФУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике КРЕОЛИЗОВАННЫЙ ТЕКСТ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 10 до 29 из 36
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2023
Интернет-мем как пример нового визуального источника
Ведерников, Д. Е.
2021
Интернет-мемы как трансляторы авто- и гетеростереотипов в социальных сетях
Крыш, Е. К.
;
Krysh, E.
2021
Интернет-мемы как трансляторы авто- и гетеростереотипов русских и американцев в социальных сетях : магистерская диссертация
Крыш, Е. К.
;
Krysh, E. K.
2020
Использование цифровых технологий в процессе приобщения к культурному наследию (кейс «Культура Урала в годы Великой Отечественной войны»)
Мурзина, И. Я.
2015
К вопросу об особенностях восприятия креолизованных медиатекстов
Ломтатидзе, О. В.
;
Булатова, Э. В.
;
Бакушкина, Н. И.
;
Lomtatidze, O. V.
;
Bulatova, E. V.
;
Bakushkina, N. I.
2016
К истории русской футуристической книги
Земова, Е. А.
2016
Когнитивно-дискурсивные практики автора и адресата креолизованного медиатекста
Булатова, Э. В.
;
Bulatova, E. V.
2018
Когнитивно-дискурсивные практики автора и адресата коммерческих рекламных медиатекстов Ad quaestum
Булатова, Э. В.
;
Bulatova, E. V.
2019
Креолизованный текст как объект перевода (на материале юмористического паблика «Russian Memes United» в социальной сети «Twitter»)
Медведева, Д. В.
2012
Креолизованный текст обложек альбомов группы "Гражданская оборона": попытка классификации
Чемагина, А. В.
;
Chemagina, A. V.
2017
Критерии отбора изобразительных материалов бильд-редактором при создании креолизованных текстов (на материале современных электронных СМИ)
Водолеева, Ю. Н.
2011
Локативность креолизованного текста как основа для экспрессивных приемов подачи информации : (на примере публикаций журнала "Русский репортер")
Корда, О. А.
;
Korda, O. A.
2015
Музыкальная рецензия в интернет-медиа: специфика репрезентации первичного текста
Каблуков, Е. В.
;
Тарбеева, А. В.
;
Kablukov, E. V.
;
Tarbeeva, A. V.
2021
Невербальные компоненты смысловой структуры поликодовых рекламных текстов в сети Instagram
Булатова, Э. В.
;
Гнатив, М. П.
;
Погребнякова, А. А.
;
Bulatova, E. V.
;
Gnativ, M. P.
;
Pogrebnyakova, A. A.
2012
Особенности смысловой структуры рекламного креолизованного медиатекста
Булатова, Э. В.
;
Ефимова, Т. Ю.
;
Bulatova, E. V.
;
Efimova, T. Y.
2020
Особенности смысловой структуры рекламных сообщений в сети Instagram
Булатова, Э. В.
;
Погребнякова, А. А.
;
Bulatova, E. V.
;
Pogrebnyakova, A. A.
2017
Проблема определения комикса
Абу Бакр, Д. З.
;
Березовская, Е. А.
2020
Психологические аспекты воздействия рекламного текста на потребителя: критерии оценки и показатели
Baklagina, D.
;
Баклагина, Д. И.
2020
Речевые стратегии в креолизованном рекламном тексте на немецком языке
Султанова, М. Р.
2018
Роль визуальных элементов в создании образа воды в журналах «Русский репортер» и «Эксперт online»
Bulatova, E. V.
;
Булатова, Э. В.