Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/95751
Название: Психологические аспекты воздействия рекламного текста на потребителя: критерии оценки и показатели
Другие названия: Psychological Aspects of the Impact of the Advertising Text on the Consumer: Criteria for Evaluation and Indicators
Авторы: Baklagina, D.
Баклагина, Д. И.
Дата публикации: 2020
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Баклагина Д. И. Психологические аспекты воздействия рекламного текста на потребителя: критерии оценки и показатели / Д. И. Баклагина. — Текст : электронный // Гуманитарное знание и искусственный интеллект: стратегии и инновации : 4-й молодежный конвент УрФУ : материалы международной конференции 26 марта 2020 года. — Екатеринбург : Изд во Урал. ун та, 2020. — С. 868-871. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/95751.
Аннотация: The subject of the research proposed by the authors is the possible criteria for assessing the psychological impact of an advertising text on a potential consumer in terms of the influence of a created text. The article describes the criteria and indicators of the psychological impact of the advertising text (advertising of kitchens) on the consumer, highlighted by the authors, taking into account the specifics of their placement on the landing page. Along with the psychological aspects of the impact of the advertising text, the authors also highlight such criteria and indicators as the linguistic and compositional components of advertising. These criteria provide a comprehensive study of the influence of advertising and describe the principle of emergence (the property of the whole is not reducible to the property of its parts) in the system of psychological impact on the consumer.
Предметом предлагаемого авторами исследования являются возможные критерии оценки психологического воздействия рекламного текста на потенциального потребителя в терминах влияния креализованного текста. В статье описываются выделенные авторами критерии и показатели психологического воздействия рекламного текста (рекламы кухонь) на потребителя с учетом специфики их размещения на landing page. Наряду с психологическими аспектами воздействия рекламного текста авторы также выделяют такие критерии и показатели, как лингвистические и композиционные составляющие рекламы. Данные критерии обеспечивают комплексность в изучении влияния рекламы и описывают принцип эмерджентности (свойство целого не сводимо к свойству его частей) в системе психологического воздействия на потребителя.
Ключевые слова: EFFECTS OF ADVERTISING
CRITERIA FOR THE PERCEPTION OF ADVERTISING
ADVERTISING TEXT
MULTIMODAL TEXT
LANDING PAGE
ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ
КРИТЕРИИ ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМЫ
РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ
КРЕОЛИЗОВАННЫЙ ТЕКСТ
LANDING PAGE
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/95751
Конференция/семинар: Международная конференция «Гуманитарное знание и искусственный интеллект: стратегии и инновации»
4-й молодежный конвент УрФУ
Дата конференции/семинара: 26.03.2020
ISBN: 978-5-7996-3164-2
Источники: Гуманитарное знание и искусственный интеллект: стратегии и инновации : 4-й молодежный конвент УрФУ. — Екатеринбург, 2020
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3164-2_2020_264.pdf111,84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.