Статистика

Посещений всего

Посещения
Психологические аспекты воздействия рекламного текста на потребителя: критерии оценки и показатели 143

Посещений по месяцам

октября 2024 ноября 2024 декабря 2024 января 2025 февраля 2025 марта 2025 апреля 2025
Психологические аспекты воздействия рекламного текста на потребителя: критерии оценки и показатели 3 3 6 2 4 2 8

Загрузок

Посещения
978-5-7996-3164-2_2020_264.pdf 569

Посещений по странам

Посещения
Россия 64
Соединенные Штаты 46
Франция 6
Германия 4
Узбекистан 4
Вьетнам 3
Армения 2
Бразилия 2
Беларусь 2
Финляндия 1

Посещений по городам

Посещения
Moscow 20
Yekaterinburg 9
Cherkessk 5
St Petersburg 5
Tashkent 4
Hanoi 3
Ashburn 2
Des Moines 2
Miami 2
Mountain View 2