Просмотр коллекции по группе - По тематике ADVERTISING

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 26 до 45 из 124 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Восприятие красоты в различных культурах (на примере маркетинговых исследований рекламы)Sidelnikova, P.; Fominyh, K.; Сидельникова, П. А.; Фоминых, К. А.
2017Выразительность амбивалентной рекламыGorina, E. V; Горина, Е. В.
2023Геймификация в маркетинге как инструмент повышения узнаваемости брендаЖуравлев, А. О.; Савельев, Е. А.; Передерий, М. В.; Zhuravlev, A.; Savelyev, E.; Perederiy, M.
2018Графика фирменного стиляАлексеева, А. А.; Котышов, А. В.
2017Графика фирменного стиляАлексеева, А. А.; Котышов, А. В.
2023Графический дизайн в рекламе как способ повышения экологической осведомленностиПопов, А. А.; Popov, A. A.
2016Графический контент в рекламе: содержательно-прагматический аспектVlasova. E.; Власова, Е. А.
2016Две страны — два телевиденияФедотова, Л. Н.; Красавченко, И. А.; Fedotova, L. N.; Krasavchenko, I. A.
2016Дефекты в креолизованных рекламных текстахTarasova, P.; Тарасова, П. А.
2010Дискурсивные формы рекламыБулатова, Э. В.; Bulatova, E. V.
2016Значение графических паттернов в продвижении бренда (на примере горнолыжного комплекса «Солнечная долина»)Osyagina, Y.; Осягина, Ю. Е.
2017Игра слов в испаноязычной рекламе пищевой продукцииДзюба, А. В.
2021Изменение маркетинговой стратегии и способов коммуникации компаний и потребителей под влиянием пандемии COVID-19Штарева, И. Ю.; Shtareva, I. Y.
2018Инструменты продвижения Бразилии как туристской дестинации на российском рынкеBalashenko, E. P.; Балашенко, Е. П.
2022Интернет-продвижение банковских услуг. Современные способыГомзикова, Ю. В.; Gomzikova, Yu. V.
2016Информационно-коммуникационные технологии в СМИ, рекламе и PR: современные тенденции сближенияЗыков, В. Ф.; Zykov, V. F.
2017Информационное воздействие на молодежь со стороны Интернет-СМИBatalova, O. J.; Serdyukova, Ya. E.; Баталова, О. Ю.; Сердюкова, Я. Е.
2016Информационные угрозы общества потребленияSoglasova, A. E.; Согласова, А. Е.
2021Использование интернет-продвижения в социальных сетях на примере стоматологии «Классик Дент»Панова, М. А.; Panova, M. A.
2020Использование интернет-пространства в рекламе на примере торговой марки «Растишка»Alexeeva, D. A.; Алексеева, Д. А.