Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2310-757X
Электронный научный архив УрФУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике ПРОДВИЖЕНИЕ ТЕРРИТОРИИ
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 22
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2019
The essence of the concept of territory promotion and its role in public relations
Tsarikevich, V. V.
;
Gikis, S. N.
;
Царикевич, В. В.
;
Гикис, С. Н.
2021
Wine tourism in Tuscany, Italy: brands, territory and cultural heritage
Iufereva, A. S.
;
Юферева, А. С.
2022
Анализ потенциала цифровых технологий при продвижении территории : магистерская диссертация
Христолюбов, О. И.
;
Xristolubov, O. I.
2018
Анализ состояния событийного туризма в городе Екатеринбурге в контексте продвижения города
Asoskova, K.
;
Асоскова, К. А.
2015
Безопасность и комфортность территории как фактор ее продвижения (на примере г. Екатеринбурга)
Бритвина, И. Б.
;
Britvina, I.
2014
Градообразующее предприятие как субъект продвижения территории с моноэкономической структурой
Дубинкин, Е. П.
;
Dubinkin, E. P.
2023
Градообразующее предприятие как субъект продвижения территории: ресурсный анализ : магистерская диссертация
Чернышева, К. А.
;
Chernishova, K. A.
2022
Девелопер как субъект продвижения территории: ресурсный анализ : магистерская диссертация
Агалакова, А. М.
;
Agalakova, A. M.
2019
Землячество как ресурс продвижения территории
Kovarina, E.
;
Коварина, Е. А.
2018
Информационно-аналитический департамент администрации города Екатеринбурга как участник продвижения территории
Malakhova, L.
;
Малахова, Л. В.
2023
Кейс города Матамата (Новая Зеландия) как пример формирования символического капитала территории на месте съемок фильма
Чепарухина, И. В.
;
Cheparukhina, I.
2022
Коммуникационные ресурсы международной промышленной компании в укреплении репутации территории: анализ возможностей : магистерская диссертация
Савинова, К. К.
;
Savinova, K. K.
2020
Креативный кластер в малом городе: анализ запроса горожан на ревитализацию индустриального объекта (на примере города Арамиль)
Мезенова, С. П.
;
Mezenova, S.
2014
Миграция как фактор культурной идентичности территории: проблема продвижения
Бритвина, И. Б.
;
Шумилова, П. А.
;
Britvina, I. B.
;
Shumilova, P. A.
2014
Органическое производство как основа стратегии места происхождения в геобрендинге: опыт Латвии
Шагалина, С. С.
;
Shagalina, S. S.
2023
Оценка потенциала виртуальной и дополненной реальностей как инструментов в продвижении территории : магистерская диссертация
Дингес, М. Д.
;
Dinges, M. D.
2015
Оценка спортивно-туристической привлекательности Екатеринбурга
Якова, А. С.
;
Yakova, A. S.
2023
Оценка эффективности использования инструмента дополненной реальности в продвижении территории
Дингес, М. Д.
;
Dinges, M.
2016
Прецедентные феномены в рекламных и pr-текстах как средство продвижения территории : магистерская диссертация
Макарова, А. С.
;
Makarova, A. S.
2015
Символический капитал как инструмент продвижения территории (на примере города Арамили)
Бритвин, А. М.
;
Климина, А. В.
;
Britvin, A.
;
Klimina, A.