Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/37638
Название: Градообразующее предприятие как субъект продвижения территории с моноэкономической структурой
Другие названия: Local economic mainstay as a subject of territory promotion with mono economic structure
Авторы: Дубинкин, Е. П.
Dubinkin, E. P.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Дубинкин Е. П. Градообразующее предприятие как субъект продвижения территории с моноэкономической структурой / Е. П. Дубинкин // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции [г. Екатеринбург, 2014 г.]. — Екатеринбург : [УрФУ], 2014. — С. 85-87.
Аннотация: Градообразующее предприятие в моногороде может рассматриваться как полноправный субъект продвижения территории.
Local economic mainstay in mono town can be considered as a full subject of territory promotion.
Ключевые слова: МОНОГОРОД
ПРОДВИЖЕНИЕ ТЕРРИТОРИИ
НОЯБРЬСК
MONO TOWN
PROMOTION OF THE TERRITORY
NOYABRSK
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/37638
Конференция/семинар: Всероссийская заочная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»
Дата конференции/семинара: 2014
ISBN: 978-5-7525-4060-8
Источники: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2014.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
bmisgr_2014_20.pdf112,25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.