Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/35038
Название: Символический капитал как инструмент продвижения территории (на примере города Арамили)
Другие названия: The symbolic capital as a tool for promoting the territory (for example, Aramil city)
Авторы: Бритвин, А. М.
Климина, А. В.
Britvin, A.
Klimina, A.
Дата публикации: 2015
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Бритвин А. М. Символический капитал как инструмент продвижения территории (на примере города Арамили) / А. М. Бритвин, А. В. Климина // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. 2015 : материалы междунар. науч.-практ. конф. (г. Екатеринбург, 24 апреля 2015 г.). — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — С. 112-113.
Аннотация: Символический капитал может выступать источником социально-экономических проектов и являться средством формирования идентичности территории.
The symbolic capital can be a source of socio-economic projects and is a means of territory identity creation.
Ключевые слова: АРАМИЛЬ
ЕКАТЕРИНБУРГ
СИМВОЛИЧЕСКИЙ КАПИТАЛ
ПРОДВИЖЕНИЕ ТЕРРИТОРИИ
ARAMIL
EKATERINBURG
SYMBOLIC CAPITAL
PROMOTING THE TERRITORY
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/35038
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»
Дата конференции/семинара: 24.04.2015
ISBN: 978-5-7996-1510-9
Источники: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2015.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
brcy-2015-26.pdf407,51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.