Просмотр коллекции по группе - По тематике EDUCATIONAL COMMUNITIES

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 21  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Conceptual foundations of transition to the non-linear models of higher education in the regionZborovsky, G. E.; Ambarova, P. A.
2021Imitations in higher education as a social problemAmbarova, P. A.; Zborovsky, G. E.
2020The risks of educational failure for studying youthZborovsky, G. E.; Ambarova, P. A.
2017Возможности практической реализации нелинейной модели высшего образования в УрФО (по материалам «круглого стола»)Ambarova, P. A.; Zborovsky, G. E.; Амбарова, П. А.; Зборовский, Г. Е.
2018Доверие в высшем образовании как социологическая проблемаZborovsky, G. E.; Ambarova, P. A.; Зборовский, Г. Е.; Амбарова, П. А.
2016Концептуальные основы перехода к нелинейной модели высшего образования в регионеZborovsky, G. E.; Ambarova, P. A.; Зборовский, Г. Е.; Амбарова, П. А.
2016Методологические подходы к исследованию нелинейной динамики образовательных общностей мегаполисаЗборовский, Г. Е.; Амбарова, П. А.; Zborovsky, G. E.; Ambarova, P. A.
2019Мечта о хорошем образовании: противоречия развития образовательных общностей в российских университетахZborovsky, G.; Ambarova, P.; Зборовский, Г. Е.; Амбарова, П. А.
2018Неформальное образование в условиях мегаполиса: возможности и ограничения картографированияShuklina, Ye. А.; Шуклина, Е. А.
2017О некоторых социально-демографических характеристиках образовательных общностей мегаполисаЗборовский, Г. Е.; Zborovsky, G. E.
2018Образовательные симулякры в высшей школе как социальное явлениеAmbarova, P. A.; Klimova, N. V.; Амбарова, П. А.; Климова, Н. В.
2018Основные тренды и проблемы развития педагогических общностей уральского мегаполисаKuzminchuk, A. A.; Кузьминчук, А. А.
2018Преподаватели и студенты: как быть вместе? (по материалам мониторинга студентов Среднего Урала)Vishnevsky, Y.; Narhov, D.; Vishnevsky, S.; Вишневский, Ю. Р.; Нархов, Д. Ю.; Вишневский, С. Ю.
2018Ресурсные центры Екатеринбурга и Загреба в направлении общественной активности студенчестваPevnayа, M. V.; Telepaeva, D. F.; Певная, М. В.; Телепаева, Д. Ф.
2020Социальные основания (не)успешности образовательных общностейШаброва, Н. В.; Амбарова, П. А.; Shabrova, N. V.; Ambarova, P. A.
2018Социальный портрет образовательных общностей ЕкатеринбургаShabrova, N. V.; Ambarova, P. A.; Шаброва, Н. В.; Амбарова, П. А.
2021Социокультурные основания образовательной (не) успешности учащейся молодежиАмбарова, П. А.; Шаброва, Н. В.; Ambarova, P. A.; Shabrova, N. V.
2020Типология образовательных общностей по критерию успешности / неуспешностиЗборовский, Г. Е.; Zborovsky, G. E.
2018Управление человеческим капиталом образовательных общностей в вузе в контексте реализации образовательной политики региона : магистерская диссертацияМельниченко, С. В.; Melnichenko, S. V.
2018Формирование нелинейной системы высшего образования в макрорегионе : монографияЗборовский, Г. Е.; Амбарова, П. А.; Каташинских, В. С.; Клюев, А. К.; Кузьминчук, А. А.; Кульпин, С. В.; Певная, М. В.; Шаброва, Н. В.; Шуклина, Е. А.