Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/61348
Title: Образовательные симулякры в высшей школе как социальное явление
Other Titles: Educational Simulacra in High School as a Social Phenomenon
Authors: Ambarova, P. A.
Klimova, N. V.
Амбарова, П. А.
Климова, Н. В.
Issue Date: 2018
Publisher: Гуманитарный университет
Citation: Амбарова П. А. Образовательные симулякры в высшей школе как социальное явление / П. А. Амбарова, Н. В. Климова // XXI Уральские социологические чтения. Социальное пространство и время региона: проблемы устойчивого развития : материалы Международная научно-практическая конференция (Екатеринбург, 15–16 марта 2018 года). — Екатеринбург: Гуманитарный университет, 2018. — С. 74-77.
Abstract: The results of theoretical analysis of the nature, content and functions are widespread in modern Russian higher education phenomenon – educational simulacra. On the basis of the existing philosophical and sociological theories (theory of the phantom to simulate «bubbles», simulations, etc.) is given a sociological interpretation of educational simulacra and opredelaetsa their specificy in the field of higher education.
Представлены результаты теоретического анализа сущности, содержания и функций распространенного в современном российском высшем образовании явления – образовательных симулякров. На основе обобщения существующих философских и социологических теорий (теории фантомов, имитации, «мыльных пузырей», симуляций и др.) дается социологическая трактовка образовательных симулякров и определяется их специфика в сфере высшего образования.
Keywords: HIGHER EDUCATION
NON-LINEAR DYNAMICS OF EDUCATIONAL COMMUNITIES
UNIVERSITY MANAGEMENT
EDUCATIONAL COMMUNITIES
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
НЕЛИНЕЙНАЯ ДИНАМИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЩНОСТЕЙ
УНИВЕРСИТЕТСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЩНОСТИ
URI: http://hdl.handle.net/10995/61348
Conference name: Международная научно-практическая конференция «XXI Уральские социологические чтения. Социальное пространство и время региона: проблемы устойчивого развития»
Conference date: 15.03.2018-16.03.2018
ISBN: 978-5-7741-0327-0
metadata.dc.description.sponsorship: Статья подготовлена при поддержке РГНФ, проект № 16-03-00051 «Нелинейная динамика образовательных общностей в мегаполисе в условиях социальной неопределенности».
Origin: XXI Уральские социологические чтения. Социальное пространство и время региона: проблемы устойчивого развития. — Екатеринбург, 2018
Appears in Collections:Уральские социологические чтения

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7741-0327-0_017.pdf273,07 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.