Просмотр коллекции по группе - По тематике BRAND

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 62 до 81 из 87 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Продвижение бренда по продаже одежды в социальных сетяхИманаева, Ю. С.; Imanaeva, Y. S.
2020Разработка маркетингового инструментария управления брендом : магистерская диссертацияЖитникова, А. А.; Zhitnikova, A. A.
2017Разработка методики оценки репутации промышленного предприятия : магистерская диссертацияЧукреев, В. А.; Chukreev, V. A.
2015Ребрендинг города Сочи: олимпийский имиджБредихин, А. В.; Bredikhin, A.
2022Редизайн как вид дизайнерской деятельностиЛевит, И. В.; Levit, I. V.
2016Репозиционирование бренда авиакомпании «Уральские авиалинии» с учетом территориальных особенностей г. Санкт-петербург и г. НовосибирскPatrusheva, D.; Патрушева, Д. В.
2022Репрезентация стрит-арта в Великобритании и России в Интернет-пространствеАлексеева, М. А.; Alekseeva, M. A.
2015Репутация страны как часть репутации автомобильного брендаВыползова, И. А.; Vypolzova, I.
2016Роль PR-коммуникаций международного спортивного события в формировании бренда территории (на примере всемирной летней универсиады в Казани)Голомидова, М. В.; Никулина, А. И.; Golomidova, M.; Nikulina, A. I.
2023Роль брендовых СМИ в контексте актуальных трансформационных процессовОлешко, В. Ф.; Oleshko, V. F.
2021Роль культурно-символического образа Крыма в формировании бренда регионаАблаева, Э. С.; Ablaeva, E. S.
2014Роль туристического бренда в формировании механизма социально-территориальной инклюзии российской провинцииНовосёлов, А. М.; Чернега, А. А.; Novoselov, A. M.; Chernega, A. A.
2020Роль цифровых коммуникаций в event-сфереBorodina, K. S.; Lobanova, V. V.; Usenkova, P. V.; Бородина, К. С.; Лобанова, В. В.; Усенкова, П. В.
2014Событие как транслятор идентичности города: проект «ЗОЛОТО.Брусницын!УРАЛ»Старостова, Л. Э.; Лобанов, Е. В.; Каптур, А. А.; Starostova, L. E.; Lobanov, E. V.; Kaptur, A. A.
2015Создание бренда Белгородской области как эффективный инструмент развития туристско-рекреационного кластераБукреева, А. А.; Bukreeva, A.
2021Социально ориентированный маркетинг и проблема домашнего насилияЖебрякова, К. И.; Zhebryakova, K. I.
2022Способы продвижения люксовых брендов средствами искусства в сети интернетСабанова, Е. С.; Sabanova, E. S.
2015Стратегия социально-экономического развития как инструмент продвижения территории (на примере города Сургута)Бритвина, И. Б.; Немченкова, М. В.; Britvina, I. B.; Nemchenkova, M. V.
2017Тенденции территориального брендинга в России : магистерская диссертацияГолендухина, М. А.; Golendukhina, M. A.
2016Управление конкурентоспособностью предприятий на рынке прохладительных напитковСиваш, О. А.; Котляревская, И. В.; Sivash, O.; Kotlyarevskaya, I.