Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44690
Название: Роль PR-коммуникаций международного спортивного события в формировании бренда территории (на примере всемирной летней универсиады в Казани)
Другие названия: The role of pr communications of the international sporting event in terms of territorial branding (on the example of universiade in Kazan)
Авторы: Голомидова, М. В.
Никулина, А. И.
Golomidova, M.
Nikulina, A. I.
Дата публикации: 2016
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Голомидова М. В. Роль PR-коммуникаций международного спортивного события в формировании бренда территории (на примере всемирной летней универсиады в Казани) / М. В. Голомидова, А. И. Никулина // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы II Международн. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 18–20 апреля 2016 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016.— Т. 1. — С. 231-236.
Аннотация: Организация спортивного мероприятия мирового масштаба в экономической и социальной сферах стала одним из инструментов повышения конкурентоспособности территорий. Проведение мегапроекта требует не только значительных инвестиций, но и отлаженной системы коммуникаций. В статье рассмотрены возможности формирования бренда территории с помощью PR-коммуникаций крупного спортивного события. Описаны особенности информационно-коммуникационного сопровождения Универсиады в г. Казань. Проанализирована система взаимодействия бренда спортивного события с целевыми аудиториями. Определен характер медиа-поля, сформированного средствами массовой информации вокруг мегапроекта. С помощью контент-анализа выявлены основные характерные образы, имеющие сильную ассоциативную связь с Казанью. Cформирован медиапортрет города, ключевые характеристики которого могут использоваться и в дальнейшем в качестве основы для бренда Казани.
The organization of global sporting events in the economic and social spheres has become one of the tools for improving competitiveness of territories. The holding of the mega-project involves not only considerable investments, but a properly functioning communications system as well. The given report examines the possibility of forming a brand of the territory using PR-communications of some great sporting event. It also features characteristics and peculiarities of both informational and communicational coverage of the World summer Student Games in Kazan city. Besides, the interaction system of the brand of the sporting event with the target audiences is analyzed. With the use of content analysis the main distinctive images having strong associative connections with Kazan are determined. Thus media portrait of the city has been formed, key features of which can be used in the future as the basis for the brand of Kazan.
Ключевые слова: БРЕНД
PR-КОММУНИКАЦИИ
УНИВЕРСИАДА
КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ
МЕГАСОБЫТИЕ
PR-COMMUNICATIONS
BRAND
COMMUNICATION STRATEGY
2013 SUMMER UNIVERSIADE
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44690
Конференция/семинар: II Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 18.04.2016-20.04.2016
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=28759923
ISBN: 978-5-7996-1952-7
978-5-7996-1953-4 (Т. 1)
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2016.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
srsoit_2016_1_53.pdf720,43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.