Статистика

Посещений всего

Посещения
Роль PR-коммуникаций международного спортивного события в формировании бренда территории (на примере всемирной летней универсиады в Казани) 177

Посещений по месяцам

ноября 2023 декабря 2023 января 2024 февраля 2024 марта 2024 апреля 2024 мая 2024
Роль PR-коммуникаций международного спортивного события в формировании бренда территории (на примере всемирной летней универсиады в Казани) 4 4 0 0 2 3 8

Загрузок

Посещения
srsoit_2016_1_53.pdf 525

Посещений по странам

Посещения
Россия 94
Соединенные Штаты 44
Германия 10
Китай 5
Франция 5
Вьетнам 3
Армения 2
Соединенное Королевство 2
Польша 2
Украина 2

Посещений по городам

Посещения
Moscow 26
Ashburn 10
St Petersburg 5
Cambridge 4
Houston 4
Berezniki 3
Yekaterinburg 3
Krasnoyarsk 2
Murom 2
Saratov 2