Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44690
Title: Роль PR-коммуникаций международного спортивного события в формировании бренда территории (на примере всемирной летней универсиады в Казани)
Other Titles: The role of pr communications of the international sporting event in terms of territorial branding (on the example of universiade in Kazan)
Authors: Голомидова, М. В.
Никулина, А. И.
Golomidova, M.
Nikulina, A. I.
Issue Date: 2016
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Голомидова М. В. Роль PR-коммуникаций международного спортивного события в формировании бренда территории (на примере всемирной летней универсиады в Казани) / М. В. Голомидова, А. И. Никулина // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы II Международн. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 18–20 апреля 2016 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016.— Т. 1. — С. 231-236.
Abstract: Организация спортивного мероприятия мирового масштаба в экономической и социальной сферах стала одним из инструментов повышения конкурентоспособности территорий. Проведение мегапроекта требует не только значительных инвестиций, но и отлаженной системы коммуникаций. В статье рассмотрены возможности формирования бренда территории с помощью PR-коммуникаций крупного спортивного события. Описаны особенности информационно-коммуникационного сопровождения Универсиады в г. Казань. Проанализирована система взаимодействия бренда спортивного события с целевыми аудиториями. Определен характер медиа-поля, сформированного средствами массовой информации вокруг мегапроекта. С помощью контент-анализа выявлены основные характерные образы, имеющие сильную ассоциативную связь с Казанью. Cформирован медиапортрет города, ключевые характеристики которого могут использоваться и в дальнейшем в качестве основы для бренда Казани.
The organization of global sporting events in the economic and social spheres has become one of the tools for improving competitiveness of territories. The holding of the mega-project involves not only considerable investments, but a properly functioning communications system as well. The given report examines the possibility of forming a brand of the territory using PR-communications of some great sporting event. It also features characteristics and peculiarities of both informational and communicational coverage of the World summer Student Games in Kazan city. Besides, the interaction system of the brand of the sporting event with the target audiences is analyzed. With the use of content analysis the main distinctive images having strong associative connections with Kazan are determined. Thus media portrait of the city has been formed, key features of which can be used in the future as the basis for the brand of Kazan.
Keywords: БРЕНД
PR-КОММУНИКАЦИИ
УНИВЕРСИАДА
КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ
МЕГАСОБЫТИЕ
PR-COMMUNICATIONS
BRAND
COMMUNICATION STRATEGY
2013 SUMMER UNIVERSIADE
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/44690
Conference name: II Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Conference date: 18.04.2016-20.04.2016
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=28759923
ISBN: 978-5-7996-1952-7
978-5-7996-1953-4 (Т. 1)
Origin: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2016.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
srsoit_2016_1_53.pdf720,43 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.