Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/100139
Название: Роль культурно-символического образа Крыма в формировании бренда региона
Другие названия: The Role of the Cultural and Symbolic Image of Crimea in the Formation of the Region’s Brand
Авторы: Аблаева, Э. С.
Ablaeva, E. S.
Дата публикации: 2021
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Аблаева Э. С. Роль культурно-символического образа Крыма в формировании бренда региона / Э. С. Аблаева. — Текст : непосредственный // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2021. — Т. 27, № 2. — С. 159-168.
Аннотация: В статье рассматривается роль культурно-символического образа Крыма в формировании бренда региона. В число культурных ресурсов, которые являются основой символического капитала полуострова, входят уникальные события, исторические достопримечательности с мировым значением, фестивали и мероприятия.
The article examines the role of the cultural and symbolic image of Crimea in the formation of the region’s brand. The cultural resources that form the basis of the peninsula’s symbolic capital include unique events, historical sites of global importance, festivals and events in the region.
Ключевые слова: ИМИДЖ
РЕПУТАЦИЯ
БРЕНД
ГОРОД
IMAGE
REPUTATION
BRAND
CITY
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/100139
Идентификатор РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46295714
ISSN: 2587-7151
2227-2275
DOI: 10.15826/izv1.2021.27.2.040
Источники: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2021. Т. 27. № 2
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2021-2-15.pdf561,62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.