Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/38853
Название: Репутация страны как часть репутации автомобильного бренда
Другие названия: Country´s reputation as part of the auto brand´s reputation
Авторы: Выползова, И. А.
Vypolzova, I.
Дата публикации: 2015
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Выползова И. А. Репутация страны как часть репутации автомобильного бренда / И. А. Выползова // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы Международн. науч.-практ. конф. Екатеринбург, 23–24 апреля 2015 г. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. — Т. 2. — С. 106-108.
Аннотация: В статье ставится задача доказать, что репутация страны-производителя влияет на репутацию автомобильного бренда. Показано, что репутация автомобильного бренда состоит из трех составляющих: репутация страны, компании и бренда. На основании исследования, проведенного автором, выявлено, что репутация Китая как страны производителя автомобилей находится на низком уровне, а автомобили не пользуются спросом у российских потребителей.
This article seeks to prove that the reputation of the producer country affects on car brand´s reputation. The automobile brand´s reputation consists of three parts: reputation of the country, company, brand. Based on author´s research, revealed that China´s reputation like a country of car production is low, and the cars are not demand among Russian consumer.
Ключевые слова: РЕПУТАЦИЯ
БРЕНД
ФАКТОР
РЕЙТИНГ
REPUTATION
BRAND
FACTOR
RATING
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/38853
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 23.04.2015-24.04.2015
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=26795196
ISBN: 978-5-7996-1593-2
978-5-7996-1595-6
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2015.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
dn_2015_02_34.pdf517,12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.