Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/37641
Название: Роль туристического бренда в формировании механизма социально-территориальной инклюзии российской провинции
Другие названия: The role of tourist brand in mechanism development of social and territorial inclusion of the Russian province
Авторы: Новосёлов, А. М.
Чернега, А. А.
Novoselov, A. M.
Chernega, A. A.
Дата публикации: 2014
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Новосёлов А. М. Роль туристического бренда в формировании механизма социально-территориальной инклюзии российской провинции / А. М. Новосёлов, А. А. Чернега // Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции [г. Екатеринбург, 2014 г.]. — Екатеринбург : [УрФУ], 2014. — С. 94-97.
Аннотация: Брендинг российской глубинки служит фактором ее включения в ресурсно-распределительные потоки, протекающие, по большей части, в ядре социального пространства. В статье приведены примеры туристического маркирования территорий в Вологодской области.
Branding the Russian province is a factor of its inclusion in the resourcedistribution flows occurring mostly in the core of the social space. In the article examples of tourist marking territories in the Vologda region are shown.
Ключевые слова: СОЦИАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
ГЛУБИНКА
ИНКЛЮЗИЯ
ТУРИЗМ
ТУРИСТИЧЕСКАЯ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЬ
БРЕНД
SOCIAL SPACE
PROVINCE
INCLUSION
TOURISM
TOURIST ATTRACTION
BRAND
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/37641
Конференция/семинар: Всероссийская заочная научно-практическая конференция «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»
Дата конференции/семинара: 2014
ISBN: 978-5-7525-4060-8
Источники: Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2014.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
bmisgr_2014_23.pdf92,39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.