Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2310-757X
Электронный научный архив УрФУ
Просмотр коллекции по группе - По тематике КОРПОРАТИВНАЯ ПРЕССА
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 22
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2017
Адаптация материалов печатного периодического издания к представлению в электронной версии
Погребицкая, П. К.
;
Березовская, Е. А.
2006
Все как один: язык согласия в корпоративной прессе
Чепкина, Э. В.
2018
Вузовская пресса как система корпоративных изданий разных типов: опыт Удмуртского университета
Starkova, G. I.
;
Старкова, Г. И.
2012
Дискурсивные особенности текстов корпоративной прессы
Булатова, Э. В.
;
Bulatova, E. V.
2006
Из аутсайдеров в лидеры. Тенденции развития корпоративной прессы России
Чемякин, Ю. В.
2008
Коммуникативные стратегии в практике внутрикорпоративных газет
Волкоморов, В. А.
;
Volkomorov, V. A.
2017
Коммуникативные стратегии и тактики в корпоративном университетском СМИ (на примере газет «Уральский федеральный» и «Gaceta unam»)
Bocharova, A. I.
;
Petkau, A. Yu.
;
Бочарова, А. И.
;
Петкау, А. Ю.
2013
Корпоративная пресса: определение понятия, типологические критерии, специфика функционирования
Чемякин, Ю. В.
;
Chemyakin, Yu. V.
2018
Корпоративные университетские издания как инструмент продвижения: редакторский аспект : магистерская диссертация
Бочарова, А. И.
;
Bocharova, A. I.
2017
Медиаконвергенция как процесс формирования новых стратегических возможностей для средств массовой коммуникации
Юферева, А. С.
;
Yufereva, A. S.
2011
Проблемы изучения и преподавания современной российской корпоративной прессы
Чемякин, Ю. В.
;
Chemyakin, Yu. V.
2012
Проблемы типологического анализа современной корпоративной прессы
Чемякин, Ю. В.
;
Chemyakin, Y. V.
2018
Региональная печать: от общественной к корпоративной
Малахеев, И. В.
;
Malakheyev, I. V.
2018
Редакторская подготовка корпоративной газеты "Вектор" : магистерская диссертация
Серкова, Е. В.
;
Serkova, E. V.
2023
Система коммуникативных элементов как основа современных корпоративных СМИ (на примере газет «Диалог УЭХК» и «Знамя»)
Бороздина, У. Д.
;
Borozdina, U. D.
2018
Содержательная модель делового корпоративного СМИ конца XIX — начала ХХ в.
Иванова, Л. Д.
;
Ivanova, L. D.
2008
Соотношение понятий «деловая пресса» и «корпоративная пресса»
Чемякин, Ю. В.
;
Chemyakin, Yu.
2016
Сопоставительный анализ корпоративных газет российских и зарубежных вузов (на примере газет Уральского федерального университета и Университета Майор)
Вершинина, Т. С.
;
Кунилова, И. А.
;
Vershinina, T. S.
;
Kunilova, I. A.
2013
Социальная роль корпоративных медиа
Олтаржевский, Д. О.
;
Oltarzhevsky, D. O.
2019
Театральные корпоративные издания: особенности контент-маркетинговой стратегии : магистерская диссертация
Кузнецова, Д. А.
;
Kuznetsova, D. A.