Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/10995/19021
Название: Проблемы изучения и преподавания современной российской корпоративной прессы
Другие названия: Problems of studying and teaching the modern Russian corporate press
Авторы: Чемякин, Ю. В.
Chemyakin, Yu. V.
Дата публикации: 2011
Библиографическое описание: Чемякин Ю. В. Проблемы изучения и преподавания современной российской корпоративной прессы / Ю. В. Чемякин // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2011. — N 2 (89). — С. 98-105.
Аннотация: Рассматриваются основные теоретические и практические проблемы, связанные с изучением российской корпоративной прессы и преподаванием предметов по данному типу СМИ в высших учебных заведениях, обозначаются возможные пути решения некоторых проблем.
This article examines main theoretical and practical issues relating to the study of the Russian corporate press and teaching disciplines at higher educational schools being focused on the above media types. Some options of resolving theoretical problems are put on the agenda.
Ключевые слова: КОРПОРАТИВНАЯ ПРЕССА
КОРПОРАТИВНЫЕ МЕДИА
ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
ИССЛЕДОВАНИЕ
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ
ПРЕПОДАВАНИЕ
CORPORATE PRESS
CORPORATE MEDIA
MAIN ISSUES
RESEARCH
THEORETICAL REFLECTION
TEACHING
URI: http://hdl.handle.net/10995/19021
Идентификатор РИНЦ: http://elibrary.ru/item.asp?id=16223414
Источники: Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2011. N 2 (89)
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1, Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2011-89-13.pdf108,04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.