Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/23878
Title: Все как один: язык согласия в корпоративной прессе
Authors: Чепкина, Э. В.
Issue Date: 2006
Citation: Чепкина Э. В. Все как один: язык согласия в корпоративной прессе / Э. В. Чепкина // Известия Уральского государственного университета. — 2006. — № 40. — С. 136-146.
Abstract: Анализ текстов, опубликованных в корпоративных газетах предприятий Пермской области в 2005 г., дает возможность вывода о том, что важной чертой корпоративных изданий является единство идеологических позиций. Такой тип идеологической организации журналистского дискурса хорошо известен по прессе советского времени.
Keywords: ГАЗЕТЫ
КОРПОРАТИВНАЯ ПРЕССА
МНОГОТИРАЖКИ
КОРПОРАТИВНЫЕ ГАЗЕТЫ
ОБЩЕНИЕ
ТОЛЕРАНТНОЕ ОБЩЕНИЕ
ЯЗЫК СОГЛАСИЯ
ЯЗЫК ВРАЖДЫ
ЯЗЫК ПРЕССЫ
ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ
РЕЧЕВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
URI: http://hdl.handle.net/10995/23878
Origin: Известия Уральского государственного университета. 2006. № 40
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1, Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurp-2006-40-16.pdf234,51 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.