Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/10995/22819
Название: Соотношение понятий «деловая пресса» и «корпоративная пресса»
Другие названия: The correlation of notions «business press» and «corporate publishing»
Авторы: Чемякин, Ю. В.
Chemyakin, Yu.
Дата публикации: 2008
Библиографическое описание: Чемякин Ю. В. Соотношение понятий «деловая пресса» и «корпоративная пресса» / Ю. В. Чемякин // Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2008. — N 60, вып. 24. — С. 126-132.
Аннотация: Рассматривается соотношение таких типов СМИ, как деловая пресса и корпоративная пресса. На основе анализа научной литературы и современной журналистской практики автор приходит к выводу о необходимости разграничения этих понятий и о важности такого подхода при выработке редакционной политики.
The correspondence of «business press» and «corporate publishing» is considered in this article. Analysis of scientific literature and modern journalistic practice has allowed to draw the follow conclusions. The author specifies the necessity to separate these concepts. This approach is essential for observing in the development of an editorial policy.
Ключевые слова: РОССИЙСКАЯ ПРЕССА
ДЕЛОВАЯ ПРЕССА
КОРПОРАТИВНАЯ ПРЕССА
СОЦИАЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ ПРЕССЫ
ДЕЛОВАЯ ЖУРНАЛИСТИКА
ТИПОЛОГИЯ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ
URI: http://hdl.handle.net/10995/22819
Идентификатор РИНЦ: http://elibrary.ru/item.asp?id=12227853
Источники: Известия Уральского государственного университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2008. N 60, вып. 24
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1, Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2008-60-19.pdf146,97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.