Browsing by Author Чемякин, Ю. В.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 18 of 18
Issue DateTitleAuthor(s)
2006Из аутсайдеров в лидеры. Тенденции развития корпоративной прессы РоссииЧемякин, Ю. В.
2013Истоки и основные периоды развития российских корпоративных медиаЧемякин, Ю. В.; Chemyakin, Yu. V.
2015Исторические особенности развития корпоративных СМИ РоссииЧемякин, Ю. В.
2015Исторические особенности развития российских корпоративных медиаЧемякин, Ю. В.; Chemyakin, Yu. V.
2013Корпоративная пресса: определение понятия, типологические критерии, специфика функционированияЧемякин, Ю. В.; Chemyakin, Yu. V.
2017Может ли журналистика быть корпоративной?Chemyakin, Yu. V; Чемякин, Ю. В.
2012Некоммерческая корпоративная пресса: к постановке проблемыЧемякин, Ю. В.
2011Некоммерческая корпоративная пресса: сущность, функциональные особенностиЧемякин, Ю. В.
2010Периодика университета: вехи историиЧемякин, Ю. В.; Chemyakin, Yu. V.
2013Перспективы развития корпоративной прессы в контексте кризиса традиционной периодической печатиЧемякин, Ю. В.
2016Предисловие. Журналистика цифровой эпохи: как меняется профессияЧемякин, Ю. В.; Автохутдинова, О. Ф.
2011Проблемы изучения и преподавания современной российской корпоративной прессыЧемякин, Ю. В.; Chemyakin, Yu. V.
2012Проблемы типологического анализа современной корпоративной прессыЧемякин, Ю. В.; Chemyakin, Y. V.
2016Простые принципы профессора КовалевойЧемякин, Ю. В.
2016Российские корпоративные медиа в условиях современного экономического кризисаЧемякин, Ю. В.; Chemyakin, Yu. V.
2013Российские корпоративные медиа: современные тенденции и перспективы развитияЧемякин, Ю. В.; Chemyakin, Yu. V.
2008Соотношение понятий «деловая пресса» и «корпоративная пресса»Чемякин, Ю. В.; Chemyakin, Yu.
2008Учебно-методический комплекс дисциплины "Политические коммуникации и информационная безопасность общества"Чемякин, Ю. В.