Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31626
Название: Исторические особенности развития российских корпоративных медиа
Другие названия: The historic features of the corporate media development in Russia
Авторы: Чемякин, Ю. В.
Chemyakin, Yu. V.
Дата публикации: 2015
Библиографическое описание: Чемякин Ю. В. Исторические особенности развития российских корпоративных медиа / Ю. В. Чемякин // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2015. — № 2 (138). — С. 107-113.
Аннотация: Выделяются основные исторические особенности развития российской корпоративной прессы, анализируется опыт конкретных изданий. Автор рассматривает исторический опыт российских корпоративных медиа, сравнивает его с историческим опытом корпоративных медиа в странах Западной Европы и США.
The following paper studies the historic features of the corporate media development in Russia. The author analyses the experience of particular publications. The paper considers the historic experience of the Russian corporate media, which is being compared to the Western European and American corporate media.
Ключевые слова: КОРПОРАТИВНЫЕ МЕДИА
КОРПОРАТИВНЫЕ ИЗДАНИЯ
ИСТОРИЧЕСКИЙ ОПЫТ
НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
ПРЕДШЕСТВЕННИКИ
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ
CORPORATE MEDIA
CORPORATE PUBLICATIONS
HISTORICAL EXPERIENCE
NATIONAL FEATURES
PREDECES­SORS
HISTORY OF DEVELOPMENT
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31626
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=23643865
ISSN: 2227-2275
Источники: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2015. № 2 (138)
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2015-138-17.pdf120,47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.