Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/10995/19346
Название: Истоки и основные периоды развития российских корпоративных медиа
Другие названия: Origins and key periods of Russian corporate media development
Авторы: Чемякин, Ю. В.
Chemyakin, Yu. V.
Дата публикации: 2013
Библиографическое описание: Чемякин Ю. В. Истоки и основные периоды развития российских корпоративных медиа / Ю. В. Чемякин // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2013. — № 1 (110). — С. 78-86.
Аннотация: Выделяются основные периоды развития российских корпоративных медиа, анализируются важнейшие особенности их развития на данных этапах, опыт конкретных изданий. Автор характеризует состояние научного изучения корпоративных СМИ в рассматриваемые периоды, степень внимания к корпоративной прессе со стороны исследователей журналистики и представителей власти.
The author highlights the main periods of Russian corporate media, examines the major features of its development phases, experience of certain publications. The author characterizes the state of the corporate media scientific study in these periods, the degree of attention to corporate publishing by researchers of journalism and Government officials.
Ключевые слова: ЖУРНАЛИСТИКА
КОРПОРАТИВНЫЕ МЕДИА
КОРПОРАТИВНЫЕ ИЗДАНИЯ
ПРЕДШЕСТВЕННИКИ
ПЕРИОДИЗАЦИЯ
ПЕРИОДЫ
ЭТАПЫ
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ
СORPORATE MEDIA
CORPORATE PUBLICATIONS
PREDECESSORS
PERIODIZATION
PERIODS
STAGES
HISTORY OF DEVELOPMENT
URI: http://hdl.handle.net/10995/19346
Источники: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2013. № 1 (110)
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1, Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
11-110.pdf111,03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.