Browsing by Author Мельникова, С. В.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 14 of 14
Issue DateTitleAuthor(s)
2015Анализ категорий идентичность, образ, имидж, бренд применительно к городуМельникова, С. В.
2014Индустриальное наследие в визуальном образе ЕкатеринбургаЖуравлёва, Н. И.; Мельникова, С. В.; Zhuravleva, N.; Melnikova, S.
2017Коммуникационные тренды в эпоху постграмотности: полилингвизм и поликультурность : монографияБулатова, А. В.; Вершинина, Т. С.; Гашева, Н. Н.; Гудова, М. Ю.; Гузикова, М. О.; Журавлева, Н. И.; Загидуллина, М. В.; Зыкова, А. А.; Кислов, А. Г.; Кочева, О. Л.; Лисовец, И. М.; Мельникова, С. В.; Мурзина, И. Я.; Немченко, Л. М.; Рассказова, Т. П.; Симбирцева, Н. А.; Темлякова, А. С.; Шуталева, А. В.; Эйнгорн, Н. К.
2016Концепт городской идентичности (на примере города Екатеринбурга)Булатова, А. В.; Журавлева, Н. И.; Мельникова, С. В.; Bulatova, A. V.; Zhuravleva, N. I.; Mel'nikova, S. V.
2018Корреляция визуальных образов и ароматов (реклама духов)Сергиенко, Т. В.; Мельникова, С. В.
2014Культурология : учебникБыстрова, Т. Ю.; Ган, О. И.; Вожева, Л. Б.; Журавлева, Н. И.; Мельникова, С. В.; Булатова, А. В.; Головнева, Е. В.; Кабанова, К. И.; Блошенко, Е. В.; Алабушева, Н. С.
2016Нужно ли университету «третье место»?Мельникова, С. В.; Коробейникова, И. А.
2016Образ города и его функционирование в культурно-историческом контексте: к постановке проблемы (на примере Екатеринбурга)Мельникова, С. В.; Поршнева, О. С.; Melnikova, S. V.; Porshneva, O. S.
2016Постиндустриальные претензии ЕкатеринбургаМельникова, С. В.
2018Роль улыбки в создании благоприятной кросскультурной средыБондырева, А. В.; Мельникова, С. В.
2005Студент сегодня: его выборМельникова, С. В.
2016Трансформация статуса и имиджа Екатеринбурга-Свердловска в исторической динамике (XVIII–XXI вв.)Журавлева, Н. И.; Мельникова, С. В.; Поршнева, О. С.
2017Уральский характер: почему он такой?Журавлева, Н. И.; Мельникова, С. В.
2018Художественные особенности рекламного текста: опыт иконологического анализаМельникова, С. В.; Melnikova, S. V.