Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/32817
Title: Анализ категорий идентичность, образ, имидж, бренд применительно к городу
Authors: Мельникова, С. В.
Issue Date: 2015
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Мельникова С. В. Анализ категорий идентичность, образ, имидж, бренд применительно к городу / С. В. Мельникова // Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы : материалы Международного научно-методического семинара, Екатеринбург, 18 марта 2015 г. — Екатеринбург : [УрФУ], 2015. — С. 215-222.
Keywords: БРЕНД
ГОРОД
ИДЕНТИЧНОСТЬ
ИМИДЖ
ОБРАЗ
ТОВАР
URI: http://hdl.handle.net/10995/32817
Conference name: Международный научно-методический семинар «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы»
Conference date: 18.03.2015
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=25799172
Origin: Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. — Екатеринбург, 2015
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
sgtopv_2015_43.pdf59,79 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.