Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105981
Название: Личный бренд руководителя компании в Instagram как часть моделей идентичности бренда
Другие названия: CEO Personal Brand in Instagram as a Part of Brand Identity Models
Авторы: Мозолева, Е. Н.
Mozoleva, E. N.
Научный руководитель: Мельникова, С. В.
Melnikova, S. V.
Дата публикации: 2021
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Мозолева Е. Н. Личный бренд руководителя компании в Instagram как часть моделей идентичности бренда / Е. Н. Мозолева. — Текст: электронный // Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ : Материалы Всероссийского (с международным участием) научно-методического семинара (Екатеринбург, 17–19 марта 2021 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2021. — С. 391-395. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105981.
Аннотация: В статье анализируются модели идентичности брендов Brand Wheels и Brand Platform и соотносятся с личным брендом руководителя компании в Instagram как частью моделей. Рассматривается влияние личного бренда руководителя в Instagram на идентичность бренда.
In article analyzes the brand identity models Brand Wheels and Brand Platform and relates with the personal brand of the CEO in Instagram, as part of the models. Also considers the impact of the CEO personal brand on Instagram on brand identity.
Ключевые слова: PERSONAL BRAND
CEO PERSONAL BRAND
PERSONAL BRAND IN INSTAGRAM
BRAND IDENTIT MODELS
ЛИЧНЫЙ БРЕНД
ЛИЧНЫЙ БРЕНД РУКОВОДИТЕЛЯ
ЛИЧНЫЙ БРЕНД В INSTAGRAM
МОДЕЛИ ИДЕНТИЧНОСТИ БРЕНДА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105981
Конференция/семинар: Всероссийский (с международным участием) научно-методический семинар «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ»
Дата конференции/семинара: 17.03.2021–19.03.2021
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=47340380
ISBN: 978-5-7996-3319-6
Источники: Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ. — Екатеринбург, 2021
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3319-6_2021_068.pdf218,82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.