Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/119996
Название: SMM как инструмент продвижения услуг кинологических центров
Другие названия: SMM AS A TOOL FOR PROMOTING THE SERVICES OF DOG TRAINING CENTERS
Авторы: Медведевских, Е. С.
Medvedevskikh, E. S.
Научный руководитель: Мельникова, С. В.
Melnikova, S. V.
Дата публикации: 2022
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Медведевских Е. С. SMM как инструмент продвижения услуг кинологических центров / Е. С. Медведевских. — Текст : электронный // Культурологические чтения – 2022. Культурное наследие и актуальные культурные практики: репрезентации, трансформации, перспективы : материалы Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции (Екатеринбург, 15–18 марта 2022 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — С 330-335. — Электронный научный архив УрФУ. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/119996.
Аннотация: Деятельность организаций, оказывающих кинологические услуги, является перспективной и востребованной, а их продвижение через социальные сети в современных условиях становится необходимостью. Статья посвящена основным положениям продвижения через социальные сети такого рода организаций. Автором проводится анализ контента трех компаний, оказывающих кинологические услуги в Екатеринбурге: центра дрессировки «Собачья Академия», кинологического центра «DogPride», дрессировочного центра «Созвездие». Предлагаются рекомендации для SMM-продвижения центров дрессировки собак.
The activities of organizations providing canine services are promising and in demand, and their promotion through social networks in modern conditions is becoming a necessity. The article is devoted to the main provisions of promotion through social networks of such organizations. The author analyzes the content of three companies providing canine services in Yekaterinburg: the training center «Dog Academy», the dog training center «DogPride», the training center «Constellation». Recommendations for SMM promotion of dog training centers are off ered.
Ключевые слова: SMM (SOCIAL MEDIA MARKETING)
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
ПРОДВИЖЕНИЕ
КОНТЕНТ
АККАУНТ
КИНОЛОГИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ
SMM (SOCIAL MEDIA MARKETING)
SOCIAL NETWORKS
PROMOTION
CONTENT
ACCOUNT
DOG TRAINING CENTERS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/119996
Конференция/семинар: Всеросийская (с международным участием) научно-практическая конференция «Культурологические чтения – 2022. Культурное наследие и актуальные культурные практики: репрезентации, трансформации, перспективы»
Дата конференции/семинара: 15.03.2022-18.03.2022
ISBN: 978-5-7996-3584-8
Источники: Культурологические чтения – 2022. Культурное наследие и актуальные культурные практики: репрезентации, трансформации, перспективы. – Екатеринбург, 2022
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3584-8_2022_062.pdf335,94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.