Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Авторам
ISSN:
2310-757X
Электронный научный архив УрФУ
Просмотр коллекции по группе - По автору Britvina, I. B.
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 31
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2020
Анализ идентичности жителей территории как этап разработки геобренда : магистерская диссертация
Брынь, К. А.
;
Bryn, K. A.
2022
Анализ коммуникационной политики градообразующего предприятия по повышению привлекательности территории : магистерская диссертация
Кураева, У. С.
;
Kuraeva, U. S.
2023
Анализ коммуникационной стратегии создания музейного комплекса истории фармации как инструмента изменения имиджа города Челябинск : магистерская диссертация
Гуцол, А. В.
;
Gutsol, A. V.
2019
Анализ эффективности каналов и инструментов продвижения территории с участием землячества : магистерская диссертация
Коварина, Е. А.
;
Kovarina, E. A.
2014
Брендинг территории: проблема поиска ценностных оснований
Бритвина, И. Б.
;
Старостова, Л. Э.
;
Britvina, I. B.
;
Starostova, L. E.
2017
Влияние информации о внешних иноэтничных мигрантах на отношение к ним жителей Екатеринбурга
Бритвина, И. Б.
;
Григорьева, К. А.
;
Britvina, I. B.
;
Grigoryeva, K. A.
2015
Военное детство: помнить, нельзя забыть
Бритвина, И. Б.
;
Бритвин, А. М.
;
Britvina, I. B.
;
Britvin, A. M.
2023
Градообразующее предприятие как субъект продвижения территории: ресурсный анализ : магистерская диссертация
Чернышева, К. А.
;
Chernishova, K. A.
2022
Девелопер как субъект продвижения территории: ресурсный анализ : магистерская диссертация
Агалакова, А. М.
;
Agalakova, A. M.
2019
Дифференцирующие элементы культуры как фактор латентной конфликтности мигрантов из стран Центральной Азии и Россиян
Бритвина, И. Б.
;
Савчук, Г. А.
;
Britvina, I. B.
;
Savchuk, G. A.
2016
Имиджевое агентство как субъект продвижения территории : магистерская диссертация
Куклина, Н. Д.
;
Kuklina, N. D.
2022
Коммуникационные ресурсы международной промышленной компании в укреплении репутации территории: анализ возможностей : магистерская диссертация
Савинова, К. К.
;
Savinova, K. K.
2019
Корректировка внутреннего имиджа экологически неблагополучного города (на примере города Красноуральск) : магистерская диссертация
Бушков, Д. А.
;
Bushkov, D. A.
2017
КУЛЬТУРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ И ПРОБЛЕМЫ АДАПТАЦИИ ИНОЭТНИЧНЫХ МИГРАНТОВ В РОССИИ
Britvina, I. B.
;
Shumilova, P. A.
;
Бритвина, И. Б.
;
Шумилова, П. А.
2012
Мигранты как объект социологического изучения: проблемы методологии и методики
Бритвина, И. Б.
;
Britvina, I. B.
2016
Миграции: стратегии выживания или завоевания?
Бритвина, И. Б.
;
Бритвин, А. М.
;
Britvina, I. B.
;
Britvin, A.
2014
Миграция как фактор культурной идентичности территории: проблема продвижения
Бритвина, И. Б.
;
Шумилова, П. А.
;
Britvina, I. B.
;
Shumilova, P. A.
2023
Наружная реклама как характеристика комфорта городской среды: сравнительный анализ европейского и российского подходов : магистерская диссертация
Розенталь, В. А.
;
Rozental, V. A.
2012
Научная конференция как коммуникативный подход к взаимодействию вуза и территории
Бритвин, А. М.
;
Бритвина, И. Б.
;
Старостова, Л. Э.
;
Britvin, A. M.
;
Britvina, I. B.
;
Starostova, L. E.
2016
Развитие новых профессий: управленческие аспекты вузовской подготовки
Бритвина, И. Б.
;
Савчук, Г. А.
;
Новоселова, О. В.
;
Britvina, I. B.
;
Savchuk, G. A.
;
Novoselova, O. V.