Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/25637
Title: Брендинг территории: проблема поиска ценностных оснований
Other Titles: Area branding: problem of finding valuable bases
Authors: Бритвина, И. Б.
Старостова, Л. Э.
Britvina, I. B.
Starostova, L. E.
Issue Date: 2014
Citation: Бритвина И. Б. Брендинг территории: проблема поиска ценностных оснований / И. Б. Бритвина, Л. Э. Старостова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2014. — № 3 (129). — С. 163-171.
Abstract: Рассматривается необходимость изучения ценностей в процессе брендинга города с использованием социологических методов. Доказывается, что перенос зарубежной теории на российскую почву без какой-либо адаптации к национальным условиям в большинстве случаев не дает успешного результата. Опираясь на опыт проведения конференций по брендингу малых и средних городов России, на результаты своих исследований, авторы приходят к выводу, что российская теория и практика геобрендинга нуждается в повышенном внимании к ценностям, определяющим поведение стейкхолдеров.
The article focuses on the necessity of studying the values during the city branding process with the help of sociological methods. It is proved that the transfer of the foreign theory into to the Russian cities without any adjustment to national conditions in majority of cases doesn’t lead to any successful results. Considering the experience received at the conferences on branding in small and middle-size cities of Russia and based on the results of the personal research the authors conclude that with regard to the Russian theory and practice in city branding more attention should be paid to the values, that determine the stakeholders’ behavior.
Keywords: БРЕНДИНГ ГОРОДА
СТЕЙКХОЛДЕРЫ
ЦЕННОСТЬ
КОНФЕРЕНЦИЯ
CITY BRANDING
STAKEHOLDERS
VALUE
CONFERENCE
URI: http://hdl.handle.net/10995/25637
ISSN: 2227-2275
metadata.dc.description.sponsorship: Статья публикуется при поддержке РГНФ и Правительства Свердловской области, грант № 14-13-66011.
Origin: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2014. № 3 (129)
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1, Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurp-2014-129-19.pdf167,47 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.