Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/25637
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБритвина, И. Б.ru
dc.contributor.authorСтаростова, Л. Э.ru
dc.contributor.authorBritvina, I. B.en
dc.contributor.authorStarostova, L. E.en
dc.date.accessioned2014-09-12T09:55:03Z-
dc.date.available2014-09-12T09:55:03Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationБритвина И. Б. Брендинг территории: проблема поиска ценностных оснований / И. Б. Бритвина, Л. Э. Старостова // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2014. — № 3 (129). — С. 163-171.ru
dc.identifier.issn2227-2275-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/25637-
dc.descriptionСтатья поступила в редакцию 26.02.2014 г.ru
dc.description.abstractРассматривается необходимость изучения ценностей в процессе брендинга города с использованием социологических методов. Доказывается, что перенос зарубежной теории на российскую почву без какой-либо адаптации к национальным условиям в большинстве случаев не дает успешного результата. Опираясь на опыт проведения конференций по брендингу малых и средних городов России, на результаты своих исследований, авторы приходят к выводу, что российская теория и практика геобрендинга нуждается в повышенном внимании к ценностям, определяющим поведение стейкхолдеров.ru
dc.description.abstractThe article focuses on the necessity of studying the values during the city branding process with the help of sociological methods. It is proved that the transfer of the foreign theory into to the Russian cities without any adjustment to national conditions in majority of cases doesn’t lead to any successful results. Considering the experience received at the conferences on branding in small and middle-size cities of Russia and based on the results of the personal research the authors conclude that with regard to the Russian theory and practice in city branding more attention should be paid to the values, that determine the stakeholders’ behavior.en
dc.description.sponsorshipСтатья публикуется при поддержке РГНФ и Правительства Свердловской области, грант № 14-13-66011.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2014. № 3 (129)ru
dc.subjectБРЕНДИНГ ГОРОДАru
dc.subjectСТЕЙКХОЛДЕРЫru
dc.subjectЦЕННОСТЬru
dc.subjectКОНФЕРЕНЦИЯru
dc.subjectCITY BRANDINGen
dc.subjectSTAKEHOLDERSen
dc.subjectVALUEen
dc.subjectCONFERENCEen
dc.titleБрендинг территории: проблема поиска ценностных основанийru
dc.title.alternativeArea branding: problem of finding valuable basesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.fund.rgnf14-13-66011-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2014-129-19.pdf167,47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.