Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/39959
Название: Имиджевое агентство как субъект продвижения территории : магистерская диссертация
Другие названия: Image agency promotion as a subject area
Авторы: Куклина, Н. Д.
Kuklina, N. D.
Научный руководитель: Бритвина, И. Б.
Britvina, I. B.
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Куклина Н. Д. Имиджевое агентство как субъект продвижения территории : магистерская диссертация / Н. Д. Куклина ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт государственного управления и предпринимательства, Кафедра интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга. — Екатеринбург, 2016. — 88 с. — Библиогр.: с. 71-77 (60 назв.).
Аннотация: Диссертация содержит описание роли и структуры имиджевого агентства как субъекта продвижения города. Автор анализирует теории трактовки понятия «имидж». Автор выделяет типологию имиджевых агентств в России и в Екатеринбурге. Автор разработал функциональную структуру агентства по продвижению Екатеринбурга.
The dissertation contains a description of the role and structure of image agencies as a subject of promotion of the city. The author analyzes the theory of interpretation of the "image" of the concept. The author identifies the typology of image agencies in Russia and in Yekaterinburg. The author has developed a functional structure of the Agency for promotion of Yekaterinburg.
Ключевые слова: MASTER'S THESIS
МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
ИМИДЖ
ПРОДВИЖЕНИЕ
АГЕНТСТВО
ГЕОБРЕНДИНГ
IMAGE
PROMOTION
AGENCY
PLACE BRENDING
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/39959
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31612
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_n.d.kuklina_2016.pdf631,9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.