Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/39959
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБритвина, И. Б.ru
dc.contributor.advisorBritvina, I. B.en
dc.contributor.authorКуклина, Н. Д.ru
dc.contributor.authorKuklina, N. D.en
dc.date.accessioned2016-06-30T09:12:30Z-
dc.date.available2016-06-30T09:12:30Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationКуклина Н. Д. Имиджевое агентство как субъект продвижения территории : магистерская диссертация / Н. Д. Куклина ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт государственного управления и предпринимательства, Кафедра интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга. — Екатеринбург, 2016. — 88 с. — Библиогр.: с. 71-77 (60 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/39959-
dc.description.abstractДиссертация содержит описание роли и структуры имиджевого агентства как субъекта продвижения города. Автор анализирует теории трактовки понятия «имидж». Автор выделяет типологию имиджевых агентств в России и в Екатеринбурге. Автор разработал функциональную структуру агентства по продвижению Екатеринбурга.ru
dc.description.abstractThe dissertation contains a description of the role and structure of image agencies as a subject of promotion of the city. The author analyzes the theory of interpretation of the "image" of the concept. The author identifies the typology of image agencies in Russia and in Yekaterinburg. The author has developed a functional structure of the Agency for promotion of Yekaterinburg.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31612-
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectИМИДЖru
dc.subjectПРОДВИЖЕНИЕru
dc.subjectАГЕНТСТВОru
dc.subjectГЕОБРЕНДИНГru
dc.subjectIMAGEen
dc.subjectPROMOTIONen
dc.subjectAGENCYen
dc.subjectPLACE BRENDINGen
dc.titleИмиджевое агентство как субъект продвижения территории : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeImage agency promotion as a subject areaen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentИнститут государственного управления и предпринимательстваru
dc.thesis.speciality42.04.01 - Реклама и связи с общественностьюru
local.contributor.employeeБритвина, И. Б.ru
local.contributor.subdepartmentКафедра интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендингаru
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_n.d.kuklina_2016.pdf631,9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.